04.08.2010 в 19:56
Пишет Farrant:2.16
Каждый год в один и тот же день призрак старого фермера появляется на шоссе и кто-то гибнет в дорожной катастрофе. В этот день катастрофа случилась с твоей машиной, Молли. читать дальшеПерепуганную девушку надо успокоить, она не может понять, что происходит и откровенно боится оставаться ночью рядом с двумя парнями в старой машине, да еще с полным багажником странного оружия. Как удержать ее? Как убедить остаться рядом, потому что иначе очередную охоту можно считать проваленной? Как всегда начинает Сэм. Его проникновенный тон, просящие глаза и самая сочувственная мордашка располагают, но все же приходится подключаться и Дину с шокирующими заявлениями, что на нее ведется охота призрака, и лучше ей довериться парням. Что ж, мальчики умеют быть убедительными. Натренировались вешать лапшу на уши так, что девушка не только остается, но и согласилась им помогать. А перед этим почти что исповедовалась парням о происшедшим с ней, о вине, которую она испытывает перед пропавшим мужем. Любопытно, как ребята отреагировали на признание, что парочка ругалась только сидя в машине. Сэмми этот факт порадовал, видать, нашел что-то общее, а почему Дин при этом состроил мрачную физиономию, не пойму! Ему что, настолько достает всякое несогласие с ним младшего? Ну так разбежались бы, зачем же так-то мучиться, раз уж его все в Сэме бесит?
Но, похоже, в этом конкретном деле Дина раздражает буквально все. Иначе чем можно оправдать такой резкий тон в разговоре с братом и девушкой? Уж с девушками-то Дина всегда был сама любезность, а здесь все переговоры с Молли вынужден вести младший. Как говорится: все страньше и страньше. Но, видать, Молли – тип девушек, на которых западает Сэм, иначе чего он так вот соловьем разливается, так и вьется вокруг нее, ну никак он сегодня не походит на стеснительного ботаника. А Дин – ну никак он сегодня не желает играть роль ловеласа, даже на одну минуту не порывается оставаться вдвоем с девушкой, все время кидает ее на брата.
Впрочем, вот и разгадка. «Сэмми превращается в медиума, когда речь заходит о таких вещах. Ну а я их не люблю и извиняться перед ними не собираюсь» Это Дин. Он попал как раз на конец разговора брата с призраком. Молли – призрак, но Сэм словно заранее утешая, успокаивая саму девушку, дает понять, что подобное может случиться с каждым. Никто не знает своей судьбы, сколько боли и горя может ждать человека впереди, и как это может отразиться на нем. Печаль в голосе Сэма, сочувствие – кому, как ни ему разделять чувства Молли, если он не знает, что ждет его самого. Если он сейчас живет, каждую секунду помня, что и сам может стать тем, на кого они охотятся. Дину не понять этого никогда, это не его выбрал демон. И он может позволить себе быть таким вот крутым мачо, лихо расправляющимся со всякой нечистью. И трупы самоубийц он вовсе не обязан предавать земле, ну висит мумия, и пусть висит. Вечно этот святоша заморачивается всякими мелочами. Правда, на этот раз подчиняется Сэму, то ли признавая правоту брата, а скорее всего просто не желая терять время на споры.
Что же, похоже Дину снова приходится пересмотреть свою жизненную позицию. Признать, что папаДжон тоже чего то мог не знать. Не знать, допустим, что не каждый призрак можно изгнать солью и огнем. И не все призраки являются злобными. Порой лучшим, гораздо лучшим оружием является элементарное сочувствие, участие в его горе и переживаниях. Сэмми так хорошо справился с этой задачей, может еще и потому, что говоря с девушкой, он, кажется, примерял на себя эту ситуацию. Он выражал свои страхи, сомнения и тревогу. И свою надежду. И, кажется, Дин это понял. Потому что лицо его при взгляде на мелкого в этот момент стало совсем другим.
Ну, пока его занозе-в-заднице еще не предстоит стать призраком, нечего давать ему пребывать в сопливом настроении дольше 5 секунд. «Ладно, экстрасенс, поскакали!» Господи, как бы я хотела, чтобы этой фразой, или ей подобной, закончился когда-нибудь весь сериал.
URL записи