читать дальше
26.08.2010 в 20:00
Пишет Farrant:3.03
Сэм Винчестер должен умереть.
Внутри чувствуется огромный твердый булыжник, когда слышатся эти слова. Они произнесены таких спокойным тоном человеком, абсолютно убежденным в своей правоте. И это – смертный приговор Сэму. Вот этому Сэму?: Или этому?:
В Импале вновь перепалка. Мудрый старший брат вовсю распекает младшего за связи с демоном. До Дина еще не дошло, что время изменилось, что изменился мир, и законы, по которым живут в мирной жизни, уже не срабатывают. Чтобы выиграть войну, нужно пересматривать и стратегию и тактику. И Дину все еще не понять, что право орать на младшего брата, оттачивать на нем папашины приемчики он уже потерял. Там, на перекрестке, где вовсю общался с демоном, за общение с которыми так яростно сейчас орет на Сэма. Демонам нельзя верить, только вот что же промелькнуло в лице Дина, когда Сэм сказал, что Руби обещала помочь расторгнуть сделку? Неужели надежда? Нет, мне, конечно же показалось. Демонам верить нельзя, и Дин не собирается избегать своей участи. Но его ор достиг своей цели, Сэм замолчал. У него начисто отпало желание говорить о чем-либо еще. Зачем, чтобы нарваться на очередную порцию оскорблений и криков? Да и разговору удачно помешали звонки мобильного. Дин все еще хранит телефон отца. Так же, как, наверняка и еще кучу всяких отцовских вещичек.
Чего еще не знали парни об отце? Об этом авторитарном сержанте, не слишком-то приближавшем к себе сыновей. Да, Джон слишком был погружен в свою войну, чтобы хоть немного дать понять своим детям, как он их любит и дорожит ими. Как гордится ими. И что как всякий родитель хранит всякие милые вещички, напоминающие, как росли его сыновья, свидетельствующие об успехах его мальчиков. Правда, кроме этого милого напоминания о детстве Джон оставит ребятам и кучу проблем. И в одну из них братья вляпались по крупной.
Вляпались, когда Сэм ухватил этот проклятый ведьмин амулет. И хорошо бы Бобби успел вовремя узнать, как снять проклятие от этого амулета, потому что иначе заветная мечта Гордона Уокера грозит сбыться с легкостью.
Значит, Сэм Винчестер – монстр и враг человеческого рода? Не знаю, может, именно его зловещая сущность обусловила выбор неприятностей, невезения, которое с ним случилось. Вор, лишившись кроличьей лапки, наделся мозжечком на разделочную вилку. Сэм же сначала падает, с размахом так, точно как трехлетний малыш, разбивая коленки в кровь. Потом теряет кроссовку. А, да, еще рушится вместе с предметами обихода за диван, зацепившись за шнур лампы. Понятное дело – невезуха. Но сравнивать с пропоротой головой все это… Или это как раз доказательство чрезвычайного злодейства этого Сэма Винчестера?
Но Дин правильно не берет его с собой к Белле. Иначе, пока бы они до нее добрались, там бы уже не одна эпоха сменилась. А у ребят времени и так маловато. Еще эти чокнутые охотники догоняют.
-Что я имею право делать, Дин?
-Ничего! … Даже нос не чесать. – кажется, наконец-то Дин в своей тарелке. Сэмми вновь целиком и полностью под его контролем, и просто оживляется. Жаль, что он не знал, что Сэма сейчас даже одного нельзя оставлять. С его-то «везением». Ничего, скоро узнает.
Хорошо быть сильным, уверенным в себе парнем, но иногда это очень подводит. Хорошо, Дин сумел забрать лапку у Беллы, более того, он сумел ее забрать так, что она об этом не узнала. И тут же об этом ее же и извещает! Зачем? Если бы ему не пришло в голову дразнить ее, и упиваться своей неуязвимостью, он бы выиграл время для того, чтобы без помех расправиться с амулетом на кладбище. А еще раньше вернуться к брату, которого уже нашли эти религиозные фанатики. И которые уже успели передать ему привет от Гордона. Такой большой привет, что тот, бедняга, не сумел его унести. Пришлось водичкой отливать.
Ну, по крайней мере везение теперь у Дина, и не успеть спасти брата от смерти было бы невыполнением договора. Амулет хорошо служит своему хозяину, и Дин успевает. Он – бэтмен, это даже его мелкий признает.
Даже пуля в плечо брата – это, мне кажется, тоже везение Дина, иначе бы это была голова или еще какой жизненно важный орган. Хоть Дин и перепуган почти до смерти, когда Сэма отбросило пулей на землю, но он еще может поторговаться с воровкой. Хотя уже не рискует. Рисковать жизнью не своей – брата, он не в состоянии ни при каких удачных раскладках. Но амулет все еще с ним, и Дин практически за долю секунды умудряется просчитать единственно верное решение: добиться, чтобы Белла схватила лапку сама. И вот теперь – «Прощай, наш ласковый кролик!» Ребята снова выполнили свою обычную работу. Теперь им осталось свалить подальше с кладбища, вволю позлиться на Беллу, умудрившуюся свистнуть у них выигрышные билеты (надеюсь, Дин купил их не на все их наличные, хотя бы на поесть и снять номер им хватит) и вытащить пулю из Сэма. И можно будет искать новое дело.
URL записи