читать дальше
30.08.2010 в 20:46
Пишет Farrant:3.07
Как быстро «выпустили» Гордона. Умелые у него друзья. Снова у ребят вдвое больше проблем. С очередной охотой бы разобраться, а тут еще и этот.
Вновь вампиры. Парни уже знают, как их уничтожить, обычное дело, не надо долгих расследований, выяснений, с чем им придутся столкнуться, только найти свежий след и нагнать нечисть. Свежий след есть. В этот раз даже удалось спасти жертву. Успели. Дальше снова все по традиции: Сэм первым делом успокаивает несчастного, Дин, не теряя времени, выпытывает, куда сбежала нечисть. Дину вообще не хочется терять время, спасенный жив, чего еще с ним рассусоливать? Главное – убить нечисть.
Но у Винчестеров ведь никогда не бывает все просто. Вот и вампир. Люси. Снова повторяется история с Мэдисон? Опять бедная девчонка даже не сознает, что с ней произошло. Сэм зря вступил с ней в диалог. Вспоминал он Мэдисон, или нет, но он все же не железный. Люси еще слишком человек, чтобы вот так хладнокровно отрубить ей голову. Дин, может быть, даже рад, что Сэм отказался даже видеть это. Еще один фактик, что Сэм вернулся нормальным. Дину все еще надо подтверждения этого, он по-прежнему больше верит демону, чем брату.
А что бедняге делать, если брат тут же дает новый повод для подозрения? Сэм так спокойно соглашается с тем, что Гордона в этот раз придется убить! Что Сэм накинулся на него с упреками, что Дин полез под пули, что на нем лица не было от беспокойства за Дина, когда тот шарился где-то вместо того, чтобы сразу идти в мотель, прошло мимо внимания Дина. А вот что Сэмми спокойно согласился с самим Дином, что от сумасшедшего охотника надо избавляться радикально, иначе он сам их убьет, - вот это Дина шокировало! А не демон ли его братец?
Вампир, у которого не осталось семьи. Дин словно вновь окунается в недавнее прошлое. Он не собирается вникать в ситуацию, но как же жгут слова нежити: «С тобой так бывало? Я лишился всех, кого любил. Меня ждет вечность в одиночестве». Дин, а разве в этом случае не каждая секунда казалась тебе вечностью? Знаешь, каково это, когда тебе на все плевать? Значит, ты уже мертв. Здесь даже ад уже не страшен. Дин знает, каково это, как еще свежи эти знания! И он колеблется. Он, может, впервые, не решается просто ударить ножом. Просто убить, как его учили.
Хорошо, что не показали, что охотники сделали с вампиром. Нет, конечно, они его уничтожили, но, кажется впервые и Дин начал понимать, что не все делится только на черное и белое. Сам, а не с подачи Сэма, своей занозы-в-заднице.
Честно говоря, я не сразу поняла, зачем Сэму надо было пробивать Дина на откровенность. Зачем было просить его перестать притворяться и признать, что ситуация со сделкой также страшит Дина, как и самого Сэма. Кроме сопливого момента, конечно. Но вот именно этот сопливый момент, когда Сэм признался, что с самого детства и до сих пор Дин для него – самый важный человек в жизни, герой, которому он подражает. Не отцу, а Дину. Казалось бы, ну чего докопался, какой из этого толк, если придут адские псы и все. Но тогда еще никому не было известно, какая ведется игра. Тогда Сэм был свято уверен, что невозможно спасти человека от ада, если он сам туда рвется. Не спасти того кто этого не хочет, кому не за что зацепиться И Сэм дал Дину такую зацепку. Он докричался до него.
Если бы они знали…
И если бы Дин не забыл этого потом. Но, видать, адское пламя успело выжечь это, самое важное в душе, на это времени там хватило.
И снова продолжается обработка Сэма. Пусть сейчас он напряжен, пусть он боится, боится, что Дина рядом нет, боится, что Дин может пострадать от новоявленной вампирши, но исподволь и эти слова закладываются в подсознание. «Я знаю, каково это… каково ощущать зло внутри себя…» Если это будут повторять ему снова и снова… Один. Потом другой, третий. В конце концов как будет не поверить этому? Не увериться, что он и есть зло, и лучшее, что он может сделать, так это убить себя. Ввязаться в бой с Лилит, чтобы наверняка погибнуть… Впустить в себя прародителя зла, чтобы кануть с ним в пропасть…
Но сейчас Сэм занят. Слишком занят. Ему надо спасти себя сейчас, чтобы успеть спасти брата, важнее этого для него нет ничего.
До чего же любит Гордон ломать Сэмом стены! Вот уже и вампиром стал, а от старой забавы не может отказаться!
Дин для Сэма – все. И даже не нужно было слушать диалог братьев в номере, чтобы это было ясно. Сэм это доказал делом, своими поступками. Я все время недоумевала, чего он возится с этим Гордоном, когда остался с ним один на один. Ну сложно было искать его в темноту. Но он же охотник. Но это не был бы Сэм, если бы вновь не последовало задушевных разговоров, взывания к человечности Гордона. А Сэм уже знал, что тот стал вампиром. И потом его Гордон швырял по всему складу как котенка. Вытирал им пол в прямом смысле, до тех пор, пока Сэм не увидел Дина. И присосавшегося к нему вампира. И все. Где наш интеллигентный мальчик? И где была эта мощная боевая машина, без всякого спецоружия обезглавившая вампира, когда его самого швыряли об стены и пытались оторвать голову? Если бы дело касалось только его, Сэм бы вряд ли вышел победителем. Но ради брата он делает невозможное.
Неужели Дин забудет это, неужели в его памяти останется только сцена убийства вампира, а не лицо Сэма, когда он смотрел на брата. На живого брата. И на свои окровавленные руки.
Дин не был бы Дином, если бы не отыгрался на брате за сцену в мотеле. Иначе я ничем не могу объяснить его внезапно возникшее желание обучить брата азам автомеханики. Выполнить свой так называемый долг старшего брата. Прекрасно зная, чем для Сэма будет это напоминание. Напоминание о том, что ему предстоит по окончании этого года Им обоим предстоит. И Сэм берет в руки ключ больше для того, чтобы нырнуть под капот и спрятать свое лицо от Дина. От всего мира, жизнь в котором для него самого скоро станет абсолютно невыносимой и невозможной.
URL записи