22:20

Пошла для разнообразия почитать комменты по 6.01.
И среди множества воплей о том, какая эта серия "никакая", и какой негодяй Сэм, что сразу же по возвращении из клетки не явился к старшему брату с подробным отчётом, есть адекватные отзывы. Кое-что даже понравилось. Например...

читать дальше

@темы: Обзоры серий СПН

Комментарии
26.09.2010 в 22:59

продавец надежды
Не согласна, что Сэм мерзавец и не согласна, что Дин мерзавец. Дин прекрасен, за Сэма обидно - зачем, ну зачем сценаристам потребовался этот год?
26.09.2010 в 23:08

Если у Вас нет паранойи, то это еще не значит, что за Вами не следят! (с)
Крипке, завидя такое положение дел заявил, что он не хочет иметь к этому отношения и попытался слиться. Но его, по видимому, поймали и привязали к стулу... Так Крипке уж давно как ни при чём. Там же теперь Сэра всем заведует. Вот и заварила такую кашу, что всем фанатам приходиться расхлёбывать.
27.09.2010 в 00:16

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Tabiti, я согласна:
сценаристы так и не придумали ни одного достойного хода... надо же хоть как-то отличиться от предыдущих восстаний из ада...

Немного о Сэме и Дине. Я уже где-то писала, что не отдаю предпочтения ни одному из них, поэтому, если начинают ругать Сэма - я за Сэма, начинают ругать Дина - я за Дина. И вот тут мне кое-что немного непонятно. Вообще-то, это вопрос к Крипке (в первую очередь), но, возможно, кто-то тоже в курсе (из спойлеров или других источников). Короче, мне очень интересно. Если
мальчик (Сэм) самолично поборол в схватке один на один самого Люцифера и практически в одиночку остановил таки апокалипсис. При всей крутизне Дина, ему до ТАКОГО подвига - как до луны.
то как тогда рассматривать всю "возню" ангелов с Дином в четвертом сезоне? Как маневр для отвлечения внимания от "истинного оружия" или как еще один киноляп?
Да, тут можно вспомнить о свободной воле и выборе, который пересилил чьи-то (не будем указывать пальцем в небо) планы, но в том-то и дело, что к указанной цели (остановить Апокалипсис, нейтрализовать Люцифера) можно было идти по разным дорогам. И был ли такой запасной вариант задуман сразу или это импровизация пятого сезона? Короче, мне интересно, но ответ я врядли получу (если только Крипке когда-нибудь решится написать мемуары "Как я писал "Сверхъестественное""). :)

А вот насчет практически в одиночку остановил таки апокалипсис - не надо. Там была Импала! Там были Кастиэль и Бобби, выигравшие пять минут для последнего разговора. Там был Дин, разозливший Люцифера настолько, что тот забыл: врага надо убивать сразу, а не устраивать показательный мордобой. То есть: без группы поддержки, сумевшей отвлечь внимание Люцифера, Сэм не сумел бы перехватить контроль. Победа была коллективная. Да, это махровое ИМХО. Но это мое ИМХО.

Теперь к более мирным вопросам.

По какому поводу помариновать Сэма в клетке а потом изысканно извлечь - тоже, видимо, не придумали.
А тут и думать нечего. Клетка была устроена для конкректного архангела. Ладно, в нее свалились двое архангелов, но суть не в этом, а в том, что эти двое - нематериальные существа, а Сэм - очень даже материальный :). Поэтому и не мог попасть в данную клетку, вот сценаристам и пришлось его извлечь по-быстрому. А теперь думают, как это все обосновать.

Азазель. Он как всегда шикарен.
И очень жаль, что это глюк. А я так надеялась, что увижу его в исполнении Фредерика Лейна еще не один раз... :(

Бобби... знал о возвращении Сэма с самого начала... Ну к кому ещё Сэм мог пойти после воскрешения? Ну не к Дину же.
Ну, это традиция. Как только кого из братьев одна конкретная жареная птичка клюнет в одно конкретное место, сразу вспоминают о Бобби и бегут к нему за советом. :-D

Собственно Кэмбеллы. Тут всё пока непонятно... В общем, сценаристы закинули любопытные сюжетные крючочки. Будем посмотреть.
А что еще остается? Ждать, смотреть и временами рычать.

Интересно, куда запропастился Кастиэль? Нет, понятно, что у него много дел на небесах, но если тебя зовёт человек, которого ты сам назвал своим другом, неужели нельзя найти минутку и откликнуться?
У Кастиэля сейчас на первом месте работа, ему вернули прежние силы, короче: какие эмоции, если снова руководит рассудок?

Судя по всему, повышенная активность нечисти началась сразу же, год назад. И что он (Дин) совсем-совсем ничего не замечал? Или нечисть из уважения к охотнику на пенсии обходила этот городок стороной?
Могла и обходить. Мало ли какие планы у нечисти? Например, пусть этот охотник расслабится, разнежится, а потом - бить и бить. Но об этом можно будет судить только по следующим сериям.

А теперь слабонервным и фанатичным любителям Сэма не читать! Потом не говорите, что вас не предупреждали!

возмущение Дина показушное. Точнее оно вызвано не тем, что ему не сказали, что Сэм жив, а тем, что Сэм объявился, потревожив его комфортную, налаженную жизнь. Последние минуты серии это подтверждают.
Дин. С одной стороны: Сэм и его...м-мм...просьба вернуться к охоте. С другой стороны: Лиза и Бен. Какая из двух сторон больше нуждается в Дине? Лиза и Бен. Я, между прочим, Лизу недолюбливаю, чисто инстинктивно, а уж то, как она манипулировала Дином... Б-ррр! :nunu: Но это не значит, что Дин должен мчаться на охоту по первому зову брата. Сэм все-таки профессиональный охотник и может сам о себе позаботиться, а Лиза и Бен нуждаются в защите, особенно с учетом "повышенной активности нечисти". Поэтому я считаю, что у Дина просто сработал инстинкт защиты более слабого.
Да и, судя по тому, что это только первый эпизод, он все равно начнет охотиться. Как только определит в безопасное место своих подопечных.

Теперь о Сэме.
Сэм... судя по всему, не хватается за бутылку и не мучается кошмарами
Да уж... :rolleyes: Он просто "мистер уверенность, непрошибаемость и т.д.". Вот только почему-то осталось ощущение, что вся эта общительность, уверенность и прочее - броня, за которой... Что? Сэм, которому нужен старший брат, который прикроет на охоте, подставит плечо? Или Сэм, которому нужен старший брат, рядом с которым он будет чувствовать себя живым человеком? Или Сэм, которому нужен старший брат, который станет его совестью и удержит от очередной глупости?
Ответ будет только в следующих сериях. Будем ждать.

Tabiti, всё, закругляюсь. А то уже столько понаписала...
27.09.2010 в 11:48

Пфррр и мяу!
Я пока придерживаюсь версии, что Дину конкретно запудрили мозги, а Сэм вернулся из клетки только наполовину (Другая половина его души все еще с Люцифером) Сэм сам не понимает, что с ним не так и инстинктивно льнет к Дину. Дин провел год в наркотическом полусне и проснулся только благодаря Сэму.

Старший легко мог бы все бросить, если бы не ребенок. Я думаю единственное что его сдерживает - это Бен. Не важно, свой или не свой, - в мальчике Дин видит маленького Сэмми и просто не может бросить. Самое лучше, взять Бена с собой и уехать на Импале с братом. Но на это Дин не пойдет, он будет всеми силами держать Бена подальше от охоты и монстров, потому что искренне верит, что ребенку не место на войне.
27.09.2010 в 12:18

всё будет так, как надо. Даже если всё будет наоборот)
Hyoni то как тогда рассматривать всю "возню" ангелов с Дином в четвертом сезоне? Как маневр для отвлечения внимания от "истинного оружия" или как еще один киноляп?
Дин должен был сказать ДА Михаилу и победить Люцифера. Другое дело, что Дин отказался от этого :-D

Поэтому я считаю, что у Дина просто сработал инстинкт защиты более слабого.
и Сэм его за это не осуждает. :yes:
___________________________

А это - так, немного эмоций и ППКС
При всей крутизне Дина, ему до ТАКОГО подвига - как до луны.
Ну и конечно же главная радость серии – Сэмми. Он как всегда чудесен. Только его мало, слишком мало.
27.09.2010 в 15:45

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Cordy W-P,
то как тогда рассматривать всю "возню" ангелов с Дином в четвертом сезоне? Как маневр для отвлечения внимания от "истинного оружия" или как еще один киноляп?
Дин должен был сказать ДА Михаилу и победить Люцифера. Другое дело, что Дин отказался от этого

Это да. Но был такой "перевод стрелок" запланирован сразу или это импровизация пятого сезона, потому что сериал продлили еще на год? :conf3: Но это уже к Крипке... А ведь он не скажет, :nunu: даже если его поймали и привязали к стулу...
27.09.2010 в 18:30

Счастья нет, есть миф о нём (с)
А мне вот сложно какое-то впечатление сложить о серии и вообще о братьях, потому что пока что вообще ничего непонятно. Мне кажется, мнение можно будет сложить уже к серии третей-пятой, а пока что одни непонятки:nope:
27.09.2010 в 19:10

всё будет так, как надо. Даже если всё будет наоборот)
Hyoni Но был такой "перевод стрелок" запланирован сразу или это импровизация пятого сезона, потому что сериал продлили еще на год? :conf3:
Вроде, Крипке пять сезонов планировал, так что импровизация не катит... Хотя сценаристов не понять :-D