Раз уж Фелиша меня осалила, придётся отвечать. Не обещаю так полно и подробно, как она, но обещаю честно.

День 1. Ваш любимый персонаж.

День 2. Ваш нелюбимый персонаж.

День 3. Ваш любимый сезон.

День 4. Ваш нелюбимый сезон.

День 5. Ваш любимый эпизод.

День 6. Ваш нелюбимый эпизод.

День 7. Любимая сцена с плачущим Дином.

День 8. Любимая сцена с плачущим Сэмом.

День 9. Любимая сцена смерти Дина.

День 10. Любимая сцена смерти Сэма или другого персонажа.

День 11. Ваша любимая цитата.

День 12. Ваша любимая смешная сцена.

День 13. Сцена, которая заставляет вас грустить.

День 14. Сцена, которая делает вас счастливым.

День 15. Сцена, которая пробуждает в вас злость.

День 16. Серия, которая вас пугает.

День 17. Ваша любимая дружеская пара.

День 18. Ваша любимая романтическая пара.

День 19. Ваша любимая песня из саундтрека.

День 20. Ваша любимая нарезка в начале серии.

День 21. Любимая сцена с первым появлением нового персонажа.

День 22. Ваш любимый второстепенный персонаж.

День 23. Персонаж, который больше всего на вас похож.

День 24. Эпизод, про который вы думаете, что лучше бы его никогда не было.

День 25. Нечто такое, что бы вы хотели увидеть, но оно так и не случилось.

День 26. Ваш любимый клип по СПН.

День 27. Ваш любимый старт сезона (первая серия в сезоне).

День 28. Ваш любимый финал сезона.

День 29. Ваш любимый фанфик по СПН.

День 30. Что угодно про СПН.

@темы: Суперы

Комментарии
19.12.2010 в 00:26

Который и так постоянно был словно в тени яркого старшего брата, а после второго сезона его и вовсе незаслуженно отодвинули на второй план
Правда? А вот по моему основная арка шоу всегда вертелась вокруг Сэма. Видения, особые планы, Люцифер, поиски души. Ладно, в 5 сезоне все распределилось поровну - оба брата оказались замешаны в ангельско-демонском плане. Сейчас после хиатуса думаю опять внимание вернется к Сэму, потому что главным вопросом будет "а выдержит ли он?"
Я считаю, что ни Дин, ни Сэм не ущемляются. Сэму уделяют больше внимания в глобальных вопросах, а Дину в эмоциональных... ну, как то так )))
19.12.2010 в 12:28

всё будет так, как надо. Даже если всё будет наоборот)
TabitiКонечно, Сэм. Который и так постоянно был словно в тени яркого старшего брата, а после второго сезона его и вовсе незаслуженно отодвинули на второй план.
ППКС :friend:

*МаРУся* А вот по моему основная арка шоу всегда вертелась вокруг Сэма.
Даже третий сезон? :-D В четвёртом - скорее не Сэм, а Суби :inlove:, а в шестом - сплошные Диноцентрики, как, впрочем, и в пятом
19.12.2010 в 13:43

Даже третий сезон?
В общем, можно и так сказать. Появляется Руби, которая чегойто хочет от Сэма и говорит, что планы Азика ещё в силе. Появляется Лилит, которая видит в Сэме конкурента. Дин беспокоится что Сэм опять же не выжевет в одиночку. Все предадовое беспокойство сводится к нескольким разговорам, дескать я отправлюсь в ад и не позволю, чтобы ты меня спас, а потом давай отвертимся от ада.
В 4 сезоне главный опять Сэм, а Руби второстепенный персонаж, который не отнимает много времени и нужен для того чтобы оттенять главного. Я уверена, что после хиатуса внимание с Дина перейдет к Сэму, потому что его уша вернулась (закидайте меня тапками, если будет не так).
Да диноцентричных эпизодов в сериале было больше, но это компенсация за то, что в основной арке ему внимания уделяется меньше. По-моему все честно.
И вообще, если сэмодевочкам кажется, что Сэм находится в тени, может это не потому, что его задвигают, а потому что Дин ярче как персонаж?:gigi: :gigi: :gigi:
20.12.2010 в 06:28

Ценительница Прекрасного
 *МаРУся*, в каком плане-ярче? Интереснее? :)
Как по-мне-они оба очень яркие, интересные персонажи. Не картонные, как во многих фильмах/сериалах. Но мне интереснее Сэм:D Просто потому, что борьба с внутренними демонами, сверхъестественные способности-всегда меня привлекали и заставляли симпатизировать, переживать за героя:)
20.12.2010 в 06:34

Ценительница Прекрасного
*МаРУся*Я считаю, что ни Дин, ни Сэм не ущемляются. Сэму уделяют больше внимания в глобальных вопросах, а Дину в эмоциональных...
Помнится, раньше Крипке намеревался сделать наоборот. По крайней мере в 1 сезоне мне так виделось.
20.12.2010 в 10:37

в каком плане-ярче? Интереснее?
Anaida999, расслабтесь, я пошутила)))
Хотя в каждой шутке есть доля правды, ведь не спроста большинство выбирает Дина.
Я хоть и динодевочка, но Сэма тоже люблю. Тоскливо без него было в 6 сезоне.
Но меня раздражает, когда из Сэма делают ущемленного. Такое ощущение, что у некоторых это уже вошло в привычку)))
Помнится, раньше Крипке намеревался сделать наоборот. По крайней мере в 1 сезоне мне так виделось.
В смысле? Я не раз слышала, что Сэма хотели сделать главным, а Дин бы был на подхвате. Но Дженсен своей игрой заставил обратить внимание и на Дина.
21.12.2010 в 03:15

Ценительница Прекрасного
*МаРУся*, да я абсолютно спокойна))) Я не из тех бешеных сэмодевочек;-)
Но Дженсен своей игрой заставил обратить внимание и на Дина.
Ну я считаю что тут дело не столько в игре Джена, сколько желание Крипке выдвинуть Дина на первый план. Но да, вы правы, Дженсен играл убедительнее.
21.12.2010 в 04:27

всё будет так, как надо. Даже если всё будет наоборот)
Anaida999 Дженсен играл убедительнее.
кому как - после четвёртого сезона для меня он никакой :nope:
21.12.2010 в 06:28

Ценительница Прекрасного
 Cordy W-P, Ну после 4-то да,согласна. Но в первых 2-х сезонах Дженсен был выше по мастерству:) Не знаю как объяснить, но в Сэме проступал иногда Джаред, чего не было у Дина:) Или я этого не замечала, т.к. все экранное время смотрела на Сэма?:hmm::D
21.12.2010 в 07:38

всё будет так, как надо. Даже если всё будет наоборот)
Anaida999 Ну после 4-то да,согласна. Но в первых 2-х сезонах Дженсен был выше по мастерству:)
согласна. может, и не выше Джа, но играл он потрясно :hlop: и в ТА, и в Смоле он мне тоже нравился :heart:
21.12.2010 в 07:49

Ну я считаю что тут дело не столько в игре Джена, сколько желание Крипке выдвинуть Дина на первый план.
Ну, а если бы Дженсен ни чем не выделился, было бы это желание у Крипке. Нет. Может поэтому серий с Дином было побольше, потому что Джаред бы не вытянул? Например в том же Сердце, сцена с оплакиванием Мэдисон должен был держать Джаред, а Дженсен перетянул одеяло на себя, своей одинокой слезинкой)))
кому как - после четвёртого сезона для меня он никакой
Ну после 4-то да,согласна.
Мне всегда нравилось такое утверждение))) Играл, играл себе Дженсен до 4 сезона хорошо, а потом раз, и резко заникакел))) И всяие награды, типа лучший актер драммы ему просто так дают)))
21.12.2010 в 08:18

всё будет так, как надо. Даже если всё будет наоборот)
*МаРУся* И всяие награды, типа лучший актер драммы ему просто так дают)))
вот этого-то я и не понимаю, потому как Джа, на мой взгляд, играет гораздо сильнее
21.12.2010 в 08:20

Cordy W-P, одно дело субъективный взгляд (твой), а другое объективный. ))))
Тебе не нравится игра Дженсена, но это не значит, что он плохой актер.
21.12.2010 в 08:28

всё будет так, как надо. Даже если всё будет наоборот)
*МаРУся*, объективный? Диногёрлов просто гораздо больше, вот и вся объективность :tease4:
21.12.2010 в 08:43

Cordy W-P, а критики тоже диногерлы? Дженсен хоть и маловостребованный, но в профессиональном плане у него очень хорошая репутация. Если бы он работал на более крупном канале, то у него уже была бы Эмми.
У Джареда по-моему и номинаций на подобные инет премии не было, так бы думаю и динодевочки бы ткнули кнопочку, потому что всегда за своих голосуют)))
21.12.2010 в 08:50

всё будет так, как надо. Даже если всё будет наоборот)
*МаРУся* так бы думаю и динодевочки бы ткнули кнопочку, потому что всегда за своих голосуют)))
против Дженса? И при том, что минимум половина из Диногёрлов - Сэмохейтерс? не думаю

критики тоже диногерлы?
короче, я ничего не понимаю в кино :buh: ну да, верно, я ведь гения-Мастерса никогда не могла разглядеть и непонятно-как-играющий-Бореаназ меня куда больше цеплял. :heart:
Сорри, просто противостояния между фанами братьев Винчестеров мне очень сильно напоминают войны Ангеломанов и Спайкофилов в баффиверсовском фандоме
21.12.2010 в 09:02

против Дженса? И при том, что минимум половина из Диногёрлов - Сэмохейтерс? не думаю
А ты думаешь они бы в одной номинации оказались? )))
И вообще сэмохейтеры нынче вымирающий вид, сейчас динохейтеры бушуют.
короче, я ничего не понимаю в кино
Увы, видимо да :lol: :lol: :lol:
Нет Джаред хороший актер, но и Дженсен не хуже. Просто они играют по разному. Дженсен играет тонко, на нюансах, а Джаред с большим напором. Если кто то этих нюансов не видит, то это дело не в Дженсене, а в них)))
21.12.2010 в 11:01

Пфррр и мяу!
Cordy W-P
короче, я ничего не понимаю в кино

Заметьте, не я это предложил (с)
Я конечно понимаю, очень обидно, когда лучшим актером драммы признают не твоего любимчика. Но очевидно, если большинство голосует за Дженсена это означает, что как актер он убедительнее. В противном случае, все бы голосовали за Джареда:) По мне так они действительно разные и их просто нельзя сравнивать. Но народ проголосовал именно за Дженсена и не могу сказать, что я сильно расстроена по этому поводу:-D

Сорри, просто противостояния между фанами братьев Винчестеров
Да какое там противостояние? Сэма в шестом сезоне не было вообще, ненавидеть просто некого. Не знаю, как сэмодевочки, но большинство динодевочек предпочитает игнорировать выходки андроида. Если противостояние и имеется, то на данном этапе оно носит односторонний характер;-)
21.12.2010 в 20:33

Ценительница Прекрасного
*МаРУся*, я имею ввиду, что Джаред недоигрывал в первых сезонах рядом с Дженом. Но сейчас они уже оба на одном уровне.
21.12.2010 в 20:44

Ценительница Прекрасного
 Tabiti , 2 безусловно отличный сезон. Но как по-мне, там было много проходных серий.
А 3-й получился очень динамичным, экшеновым :) И любви братьев там, кстати, не мало.Тем более это поворотный сезон во всех отношениях: сюжете, отношениях между братьями, появлением Руби:D
Увы, с третьего сезона стараниями Дина это Братство начало рушиться.
Я думаю скорее, стараниями Руби, кот. очень вовремя появилась. Но и Дин "подливал иногда масла в огонь"
21.12.2010 в 20:50

Пфррр и мяу!
Увы, с третьего сезона стараниями Дина это Братство начало рушиться.
Разве? Мне всегда казалось, что рушиться оно начало с кровопития Сэма:susp:
21.12.2010 в 21:08

Anaida999, да согласна, Джаред вырос в актерском мастерстве. Но зачем соглашаться с тем, что Дженсен "никакой" Неужели это как то связано?)))
Увы, с третьего сезона стараниями Дина это Братство начало рушиться.
Началось в колхозе утро :nnn:
Дин же не со стеной братские отношения строил, чтобы быть единственным виноватым в разладе.
21.12.2010 в 21:14

Пфррр и мяу!
*МаРУся*
Очевидно, Дин должен был пустить себе пулю в лоб, сразу после сделки, не уведомляя Сэма о том, что продал за него душу. Чтобы избавить мелкого от чувства вины и чтобы тот счастливо вернулся в колледж:nope:
22.12.2010 в 16:23

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
Tabiti Ты я вижу все таки взялась за этот титанический труд... отвечать на вопросы... :-D

Подозрения насчет того, что Сэм не тот каким он был у Дина уже были во втором сезоне... там Азя постарался...и у Дина сомнения пошли, и ладно бы он узнал, что Сэм тайком идолам поклоняется, так ить нет! Он со зверским выражением лица Гордона прибил, а уж в третьем то сезоне... Кейси с полюбовником не пожалел - от, же мерзопакость такая! :-D:-D:-D
28.12.2010 в 22:46

Интересно, кто-нибудь подсчитывал, сколько раз за пять с половиной сезонов братья пускали слёзы?

Сэм:
2х09, когда просил Дина уехать,хотя тут под вопросом. Видно, что были дубли со слезами (щеки блестели), но в смонтированный вариант они вроде не попали.
2х17, когда убивал Мэдисон
3х11, над Дином, застреленным на парковке
3х16, над умершим Дином

Дин:
2х04, когда разговаривает с Сэмом об отце
2х22, над умершим Сэмом
4х10, когда рассказывал об аде
5х04, когда разговаривал с СэмоЛюцем
Это навскидку. Не знаю, что выйдет если подсчитывать абсолютно все слезливые сцены. Сцены, где у Сэма влажные глаза, а Дин пускает одинокую слезинку думаю можно приравнять)))
28.12.2010 в 23:38

*МаРУся*, в 3.11. Сэм точно не плакал. *Пошла пересматривать, дабы убедиться*
А одинокая слезинка это тоже слезинка. 3.17, когда Сэму пришлось застрелить Мэдисон, 4.16 в больнице с Касом, перед "терапией" Захарии, 5.22 - полные глаза слёз, когда Люц завладел Сэмом. Как Дженсен эту сцену сыграл!
29.12.2010 в 08:20

Tabiti,а по моему плакал...
Я брали только те, где на протяжении всей сцены в глазах стояли слезы, а потом потекли. Одинокую слезу Дженсен может и из сухого глаза выжать( господи, как звучит по садистски :gigi:)
Я собираюсь СПН пеесматривать, и тогда может и посчитаю все сцены, где вообще появлялись слезы. (и влажные глаза и одинокие слезинки:gigi: ) Дин однозначно будет лидировать, но не думаю, что на много.
5.22 - полные глаза слёз, когда Люц завладел Сэмом. Как Дженсен эту сцену сыграл!
Сухие были глаза, я специально пересмотрела. Там были ужас, отчаяние и боль, но слез не было.
29.12.2010 в 17:47

*МаРУся*, ага, пересмотришь, посчитаешь, потом скажешь!;-)

Сухие были глаза, я специально пересмотрела. Там были ужас, отчаяние и боль, но слез не было.

А Фелиша эту сцену написала, как любимую с плачущим Дином! Не просто так ведь? Там у него слёзы в глазах стояли, просто не пролились. Когда он за голову схватился.
29.12.2010 в 17:55

Tabiti, а я делала гифку с этим моментом. Пока капсила, пока обрабатывала - насмотрелась. Влажный блеск в глазах был, но слез в них не стояли.
29.12.2010 в 18:02

*МаРУся*, да? Не буду спорить, может, мы влажный блеск за слёзы приняли. Надо пересматривать, однозначно.