М-да... Я превратилась в законченную Дракоманку. Прости, Сэм Винчестер, тебя я люблю по-прежнему, но у тебя появился достойный конкурент.
В конце концов, лучший показатель - это то, что только ради вас двоих я заглядываю в раздел слэша. Когда о любимом герое хочется читать ещё и ещё, а гета и тем более джена уже не хватает... Тупик. Вот и тянется стрелочка мышки нажать эту кнопочку, чтобы хоть там найти новые произведения.
Читаю только пейринг ГП/ДМ, остальное не интересует. Специально выискиваю именно сюжетные фики и именно с Драко Малфоем как главным героем. Ради этого и в слэш полезла - в гете и джене катастрофически не хватает изменяющегося, мятущегося Малфоя. Там он чаще всего мерзавец, под стать папаше. В слэше с пейрингом Гарри-Драко, Малфой, наоборот, постепенно переходит на сторону Поттера, и как раз очень интересно прослеживать его путь от избалованного аристократа, противника Гарри, до его друга и союзника в борьбе против Волдеморта. Хм... и любовника, блин - приходится принимать это как "нагрузку". Припомнила советские сборы макулатуры и последующую выдачу книг - пара стоящих романов, и в нагрузку книжонка, которая никому не нужна. Так и тут)))
Но что во многих фиках дико бесит - это "однобокость" сексуальных отношений. Сколько уже фиков прочитала, и в подавляющем большинстве Гарри описан, как убеждённый "боттом". Есть фики, где наоборот, хотя их значительно меньше. А вот фиков, где парни меняются, попалось всего 2-3. В голове не укладывается, как парень может сам хотеть постоянно быть снизу, даже не пытаясь ни разу предложить поменяться! Это уже какой-то неполноценный парень получается. Производит отталкивающее впечатление. Женщины на это обречены, потому что им просто нечем. Но парни-то! Нет, понятно, что есть такие, которые желают быть девочками, и даже не прочь поменять пол. Но к нашим-то главным героям это явно не относится. Тем более, если это Гарри Поттер, или Драко Малфой, или Сэм Винчестер, или Дин... А топ-партнёр, принимающий это, как должное, и тоже ни разу не предложивший поменяться, ничуть не лучше. Вот так читаешь роман, восторгаешься классным сюжетом, пока дело не доходит до постельных сцен. И... всё. Гарри Поттер в роли "личной шлюхи Малфоя" или Сэм Винчестер в той же роли для родного брата, умоляющий себя трахнуть, - и так постоянно, от сцены к сцене вызывает такое отвращение, что весь восторг от сюжета сходит на нет, и читать дальше уже не хочется. Становится противно.
Интересно, чем руководствуются те, кто пишет односторонние пейринги? Почему им кажется, что это нормально? Ну не может парень постоянно желать быть в пассиве, это не в его природе!

@темы: Гарри Поттер, Суперы, Слэш

Комментарии
21.05.2011 в 22:06

Tabiti Хорошо написала, я со многим согласна)
Прости, Сэм Винчестер, тебя я люблю по-прежнему, но у тебя появился достойный конкурент.
Как раз-таки было бы ненормально так долго любить одного персонажа)
В конце концов, лучший показатель - это то, что только ради вас двоих я заглядываю в раздел слэша.
Да, там иногда удивительные вещи попадаются. Вот только слэш есть слэш: бывает, читаешь и с тоской думаешь: сейчас будет секс, никуда от этого не денешься...
Вот так читаешь роман, восторгаешься классным сюжетом, пока дело не доходит до постельных сцен.
Я предпочитаю пропускать... Что поделаешь. Хотя есть такие фанфики, где слэш выглядит очень органично - как абсолютно естественное продолжение сильной любви - но таких маловато.
Интересно, чем руководствуются те, кто пишет односторонние пейринги?
Собственными сексуальными предпочтениями... Некоторые люди хотят видеть своих любимых героев снизу. Насколько я смогла понять, это отражение желания увидеть сильного персонажа слабым хоть в чем-то... лучше всего - в сексе(позиция снизу все-таки подсознательно воспринимается как слабая, хотя и бывают варианты). Это только мое предположение, не больше.
21.05.2011 в 22:49

Пеле, да, с Сэмом я уже... со счёта сбилась, сколько лет))) Были параллельно другие герои, сериальные, но быстро эти увлечения проходили. Сериал досматривала - и всё. Что интересно - в ГП мне никто раньше так не нравился. Разве что Снейп интересовал как персонаж. Несколько лет вообще к ГП не возвращалась, а недавно подумала - дай-ка фильмы пересмотрю да фики почитаю... До этого по ГП вообще ни одного фика не читала. К слову, вообще ничего, кроме СПН, не читала! А в младшего Малфоя влюбилась из-за "Трилогии Драко" Кассандры Клэр. Причём это не слэш, очень рекомендую! Автор, кстати, там так насчёт слэша прошлась, блеск!

Я предпочитаю пропускать... Что поделаешь. Хотя есть такие фанфики, где слэш выглядит очень органично - как абсолютно естественное продолжение сильной любви - но таких маловато.
Я тоже стараюсь пропускать. Против любви ничего не имею, но всё же предпочитаю братскую любовь (если говорить о Винчестерах), любовь как продолжение дружбы, духовную близость, любовь, не сводящуюся к сексу. По мне, так эта любовь гораздо возвышенней и дороже, чем с физической близостью. Кассандра Клэр об этом и написала.

Некоторые люди хотят видеть своих любимых героев снизу.
А вот этого вообще никогда не пойму. Просто бред! Ни за что не хотела бы видеть любимого героя ни постоянно снизу, ни постоянно сверху. Если уж это слэш, то только по очереди, и чтобы равноправие в отношениях! А ещё лучше - совсем без слэша!
21.05.2011 в 23:23

люди на коже планеты всего лишь лишай стригущий монеты
Интересно, чем руководствуются те, кто пишет односторонние пейринги?
Еще как вариант: это что-то вроде механизма замещения, точнее, идентификации. Образно говоря, когда дингерл пишет фик с абсолютным боттомом Сэмом, подсознательно мечтая оказаться на его месте
21.05.2011 в 23:32

Не срывайте с людей маски. Вдруг это намордники.
Tabiti
сразу видно, что ты не слэшер)
в этом всё и дело, сделать одного персонажа ведущим, другого - ведомым, одного - топом, другого - боттомом, в зависимости от предпочтения. Другое дело, что эти предпочтения однобокие, то есть, если автор любит сильного мачоГарри, он и будет весь фик описывать именно эту раскладку, и наоборот
поэтому так мало фиков, где партнёры меняются

уже плохо помню, но я читала много фиков с рейтингом R и ниже, интересные сюжеты и сам секс описывается вскользь или вообще не описывается
а ты что сразу за НЦу взялась? или остальное уже перечитано?
22.05.2011 в 00:20

bibigongirl, тоже верно. Просто более нормальные в таких случаях Мэри-Сью пишут, беее...

Kristabella, так вот я и не пойму с этими предпочтениями: сперва я думала, что автор делает топом того, кого больше любит. А потом выяснилось, что чаще бывает наоборот - любимый герой снизу. Странно. А где ты сюжетные фики с низким рейтингом находила? Я на Хогвартс и Поттер-Фанфикшен покопалась, именно насчёт фиков с Малфоем (остальное не читаю), утянула несколько неплохих вещей, а дальше уже НЦ пошла...
Кстати, я вообще не люблю постельные сцены, не обязательно слэшные, гетные тоже. Мне всё время жалко того, кто постоянно снизу. В гете женщин (они вообще, бедные, природой обижены), в слэше партнёра-боттома, если они не меняются. Так и думаю - вот идиот, а ведь мог бы!.. Хотя женщин намного жальче, по ряду причин.
22.05.2011 в 00:36

люди на коже планеты всего лишь лишай стригущий монеты
Tabiti, согласна, но обычно на Мэри-Сью реакция более негативная и жанр этот как-то не в ходу.
хотя, может я просто не там смотрела?
22.05.2011 в 02:07

Нормальность в этом мире неуместна!
Tabiti , очень хорошо тебя понимаю! честно говоря, знаю только одного автора, чей слэш меня покорил и хочется даже перечитать - но там в основном романтика самой любви, психология, и постель не главное абсолютно... Это "Танцуй со мной" Laise. Читала?
Очень странно и я тут абсолютный профан, но как-то попалась мне дискуссия (по-моему на ЖЖ), где мужик, откровенно позиционирующий себя как гея, типа наставлял слэшеров... Говорил, что якобы роли в сексе могут быть именно только либо-либо и никогда иначе, это мол связано чисто с природой. И вообще указывал на многие ляпы в произведениях... Я в основном забыла, но мысль что кто-то обязательно хочет быть ТОЛЬКО снизу или ТОЛЬКО сверху - ему так просто приятней! - осталась. И не связывают они это с подчинением. Им так просто нравится... Вот не знаю - оно так или гей был поддельный?
Кстати, а ты читала фик с пейрингом ДМ\ГП, по которому Маус делала песню и сделан клип?
Если я когда-нибудь и прочту какой-то фик из этого фэндома, начну с их фика)))
вот клип, мне тут очень нравятся и Гарри и Драко
pay.diary.ru/~diemaus/p83176132.htm
а вообще по этому фику есть несколько клипов, это у Маус в дневе всё можно найти.
22.05.2011 в 02:10

Не срывайте с людей маски. Вдруг это намордники.
Tabiti
на Хогнете удобный поиск, там много чего интересного было, но после модернизации сайта куча фиков пропало, не знаю, как сейчас обстоят дела и что там из старого осталось :nope:

Мне всё время жалко того, кто постоянно снизу.
так вниз кладут героя не для того, чтоб унизить (хотя бывает и такое) как по мне, это желание увидеть ранимость персонажа, а иногда боттомов описывают ТАКИМИ, что топы скромно стоят в сторонке)
всё индивидуально и парадоксально))
например, я очень люблю Дина, но мне нравится читать, как его харткомфортят

по поводу фиков посоветовать не могу, мои сведения давно устарели) но вдруг ты ещё не читала "ветер лёд и пламя" "гром и молния" "Темная сторона луны" "Дети подземелий"
ещё был шикарный дженовый фик, как Малфой работал в аврорате под начальством Артура Уизли, название не помню(
22.05.2011 в 15:33

Если кто-то положил глаз на Вашего любимого парня, значит, у кого-то этот глаз лишний!
Kristabella например, я очень люблю Дина, но мне нравится читать, как его харткомфортят - аналогично, сама тащусь))) Наверное, потому что при этом Дин все равно оказывается сильным, несмотря на харт, даже отбрыкивается от комфорта. И особенно все это прекрасно, когда без слэша, один сплошной джен)))) Только, к сожалению, многое уже прочитано=(
22.05.2011 в 17:20

so clumsy
Tabiti
а ты Майю читала? у нее и джен, и слэш по ГП. Очень сильный автор, который любит Малфоя)
23.05.2011 в 23:43

bibigongirl, да я сама этот жанр терпеть не могу. Просто к тому, что это писать более нормально, что ли, чем слэш...
Кстати, ещё, как вариант: кто-то из слэшеров говорил, вроде, что просто жалко парней делить с девчонками, вот и "спаривают" их друг с другом)))

Lyona_L, не читала. Это по ГП или СПН? Не знаю, что там говорил мужик, но это, по-моему, бред чистой воды. Если речь идёт именно о МУЖЧИНАХ. Как раз в природе у них не заложено хотеть быть снизу. Если только сдвиг в мозгах, но это уже другой разговор. Есть же мужчины, что и в бельё женское наряжаются, и всё прочее. Таким почему бы и не хотеть быть в роли женщины? Но герои, о которых мы тут говорим, совершенно не из той оперы, вот в чём дело-то.
За ссылку спасибо! На клипе я зависла - после просмотра на весь вечер застряла в Тьюбе...

Kristabella, спасибо, ничего из тобой перечисленного не читала. Обязательно поищу!
А ранимость персонажа можно увидеть иначе, не обязательно класть его под другого мужика без права поменяться ролями, верно? И тем более не понимаю, когда боттом может заткнуть топа за пояс, но при этом добровольно остаётся боттомом. Не понимаю, и всё!

Моя Прелессть И особенно все это прекрасно, когда без слэша, один сплошной джен)))
Вот, золотые слова!

so clumsy, не читала! А где эту Майю найти?
23.05.2011 в 23:51

Нормальность в этом мире неуместна!
Tabiti, парень говорил, что дело не в том, снизу или сверху... просто оргазм приходит, пардон, только при проникновении В НЕГО, а уж как он там -стоя, лежа, ему фиолетово. Просто самые сильные ощущения у него и удовольствие именно при проникновении. Вот как-то так...
Но я не спец, слэша не пишу... а поскольку его по-моему геи не читают, а читают на 99 % женщины, то без разницы наверно...
Ты у Маус поройся, у нее таакие клипы про Драко! и фанарт))

Laise пишет оридж, вернее не только оридж, но вот эта вещь - не фик. Лучшего я не читала, и в жанре слэша, само собой, и многим фэнтези сто очков вперед даст.
24.05.2011 в 16:35

so clumsy
Tabiti
Посмотри вот здесь. Это джен, а вообще у нее больше слэша и юста ГП/ДМ.

Вот это еще юморная вещь, джен, авторы Круциатус и Терзатиум.

Это целая эпопея, уже вроде как классика, слэш, автор Джуд.
24.05.2011 в 23:02

Lyona_L, ага, обязательно схожу к Маус, спасибо!

so clumsy, спасибо за ссыли! *Ну и ники у авторов джена))) *
25.05.2011 в 09:09

so clumsy
Tabiti
ну да)) но на самом деле они мирные))
06.06.2011 в 15:47

Veni,Vidi,Taetrare
Tabiti ТУТ ДМ без Гарика
06.06.2011 в 19:27

Арни777, спасибо!
06.06.2011 в 19:28

Veni,Vidi,Taetrare