На этой неделе начала, наконец, на лечение ездить... которое пока тоже только хуже делает. Снова разбередили всё((( Пока два раза съездила, посмотрим, что дальше будет. Заверяют, что потом должно помочь.
В общем, мне всё посчитали: одна процедура 12 тысяч стоит, а их надо сделать 30. То есть, 360 тысяч, и это только шейный отдел!!! Хотя мне там сказали, что некоторые процедуры у них стоят в два раза дороже! Вообще не представляю, это для олигархов каких-то. Стараюсь на всём экономить, села на голодную диету и делаю перерывы в инете. Капля в море, но хоть что-то...

@темы: Жизнь наша жестянка...

Комментарии
05.09.2012 в 23:23

Полутемный закуток в неизученной системе, вечно делаю не то, не тогда, не там, не с теми (с)
Ох, только чтоб не обманули, только чтобы помогло.
Подержу кулаки.
05.09.2012 в 23:26

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Tabiti, это в какой клинике такие расценки? И какие гарантии они дают?
05.09.2012 в 23:36

Catold, спасибо! Сама переживаю по-страшному. Остаётся только надеяться.

_серый_волк_, медицинский центр ОДА в Москве. Врач из Израиля, лечение по их методике. Гарантии... сказал, что должно помочь, вот и все гарантии. Не требовать же с него письменное заверение?
05.09.2012 в 23:40

А отзывы есть про их методику?
05.09.2012 в 23:41

Полутемный закуток в неизученной системе, вечно делаю не то, не тогда, не там, не с теми (с)
Не требовать же с него письменное заверение? - а толку? Они там ушлые... Но это тот случай, когда надо верить на слово. Иначе смысла нет.
05.09.2012 в 23:43

Мы придерживаемся европейских стандартов обслуживания пациентов, когда в большинстве случаев производится ПОЛНЫЙ возврат денег, если пациенту был поставлен неверный диагноз, проведено неправильное лечение, или если в результате лечения не были достигнуты инструментально подтвержденные положительные результаты* Кроме того, мы не берём предоплату, поэтому пациенты могут в любой момент прервать лечение, если их не устраивает достигнутый эффект

*За исключением особо оговоренных случаев, когда невозможно гарантировать успешный результат лечения
05.09.2012 в 23:53

Нари, есть, положительные. Я посмотрела. Но я же случай уникальный, блин... А откуда ты это постом ниже процитировала?

Catold, вот поверила уже дважды, и за свои же деньги осталась с таким вот результатом, который сейчас имею((( А что делать, снова приходится верить.
05.09.2012 в 23:53

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Tabiti,вот правда, ты договор какой-нибудь подписывала? Читала? Доверие доверием, но здесь шутить нельзя. Кроме того, это и клинику и доктора *тем более если он из Израиля* заставит тебя уважать. В мире все подобные услуги только по договору с чётко оговоренными условиями и обязанностями. А то деньги брать - мировые стандарты, а отвечать - по-российски?
05.09.2012 в 23:57

_серый_волк_, подписывала, что согласна лечиться.
06.09.2012 в 00:04

"Пока мы едины - мы непобедимы"
подписывала, что согласна лечиться.
Tabiti, то есть бумаги им всё-таки нужны?
06.09.2012 в 00:11

_серый_волк_, да, они всё время дают подписывать, что процедуру прошла, претензий к врачу не имею. Хотя вот сейчас конкретно мне стало заметно хуже.
06.09.2012 в 00:28

Tabiti

Это с их сайта. В следующий раз бумагу не подписывай насчет претензий, так и говори "мне стало хуже. Пока лучше не станет, ничего не подпишу". пусть они тебе объясняют еще раз в подробностях, когда тебе станет лучше.
06.09.2012 в 00:36

Нари, да, кажется, я там что-то такое читала, но давно, когда только нашла их клинику, в мае. Конечно, обязательно скажу, что стало хуже. Не надо было так сильно давить на больные точки, я ее предупреждала, что мне хуже станет, а она: Вы лечиться пришли, вот и лежите спокойно!
06.09.2012 в 00:48

Нормальность в этом мире неуместна!
они привыкли, наверное, к капризным пациентам - своим, а то, что человек из России может молча терпеть - в башке у них не укладывается!
расскажи им подробно все свои ощущения! и не терпи, если есть возможность, говори сразу если что..
06.09.2012 в 00:52

Lyona_L, так я сразу и говорила...
06.09.2012 в 01:06

Нормальность в этом мире неуместна!
Tabiti, видно слишком скромно говорила...не умеем мы требовать.
06.09.2012 в 08:46

Tabiti

Врачи такие любят права качать, а ты попробуй покапризней быть, поскандальней. В конце концов, им наплевать, а мучаться тебе. Пусть лучше они тебя побаиваются, что ты им скандал закатишь, чем от тебя отмахиваться будут. Я тоже с такими врачами встречалась, которые "я лучше знаю". Это они так думают, что лучше. Нормальный врач всегда объяснит.
06.09.2012 в 10:08

Я молюсь за тебя! У тебя все получится! Главное, надо верить!
06.09.2012 в 20:03

Прыгни — и, пока падаешь, отрасти себе крылья. (с)
Tabiti,
Не надо было так сильно давить на больные точки, я ее предупреждала,
Посмотри вот тут, это на их же сайте www.artlegacy.ru/main.mhtml?Part=33&PubID=364. Пусть и не шейного, а поясничного отдела, но все равно, диагноз-то тот же... Там говорится, что лечили методом ударно- волновой терапии - а это бесконтактный метод и в общем-то безболезненный. А тебе получается опять массажи?! Ты выясни там у них - если можно без лишних мучений то же самое сделать, пусть пересмотрят свои назначения!
06.09.2012 в 20:58

Lyona_L, это да...

Нари, я тоже встречалась, но это первый раз, когда у меня настолько отчаянная ситуация. Я просто подумала, что она скажет - ну и идите отсюда, если не хотите лечиться(((

grethen123, спасибо)

Yellow-eyed Lynx, не массаж, она просто щупала перед лечением. "Я же должна вас посмотреть!" Вот так и "посмотрела" с острой болью. И теперь, главное - шея и затылок стали сильнее болеть, и зрение совсем туманится, ещё труднее читать стало. Просто кошмар какой-то.
06.09.2012 в 21:09

Прыгни — и, пока падаешь, отрасти себе крылья. (с)
Tabiti, ничего себе "посмотрела"... Ты скажи ей обязательно. А в чем собственно лечение тогда будет?
Я просто подумала, что она скажет - ну и идите отсюда, если не хотите лечиться(((
Это едва ли. Это ж не бесплатная поликлиника, где есть больной - нет больного - зарплата все та же...
06.09.2012 в 21:54

Yellow-eyed Lynx, завтра поеду, скажу, конечно, что она натворила.
07.09.2012 в 21:20

Кто мне тут говорил, что в платной клинике не пошлют? Ха! Знаете, что мне в ответ на жалобы сказали? Не нравится - ищите другую клинику! Не так грубо, но вполне определённо. Типа - либо вы принимаете наши методы лечения и молчите в тряпочку, либо - до свидания. Вот так.
07.09.2012 в 22:25

Нормальность в этом мире неуместна!
Tabiti, солнышко, а может и вправду пойти к другим? Такое отношение - тоже метод. чтобы больные думали, что у них конкурентов нет. а на самом деле, возможно, это только психологическая обработка..
07.09.2012 в 22:32

Lyona_L, я туда уже 45 тысяч отнесла! Неужели зря? Да и где будет лучше?
07.09.2012 в 22:50

Tabiti

Ты мне скажи, как врачиха отреагировала, что тебе стало хуже после осмотра. Каким тоном разговаривала, что сказала. Если она хамила, то почему бы тебе не пожаловаться главврачу на ее поведение? даже не на лечение, а на то, как она себя ведет. Хамство тоже спускать нельзя.
07.09.2012 в 22:54

Нари, она не хамила, и она и есть главврач. Сказала, что через недели три должно быть улучшение. А не щупать она не могла, потому что это метод пульпации (кажется, так), и она на него тоже ориентируется. И если я не доверяю, то могу не продолжать лечение или обратиться в другую клинику.
08.09.2012 в 00:03

Полутемный закуток в неизученной системе, вечно делаю не то, не тогда, не там, не с теми (с)
Tabiti, наверное, всё-таки пальпирование)
Полы паркетные, врачи анкетные (с). Надеюсь, они всё-таки знают, что делают.
08.09.2012 в 00:17

Catold, да, пальпирование. Я точно не запомнила. Тоже надеюсь. А что ещё остаётся?
08.09.2012 в 08:50

Tabiti

Ну в общем-то в ее словах есть смысл. Остается только надеяться, что улучшение действительно будет. Раз они специализируются именно на сложных случаях. Тогда ждем и держим за тебя кулаки.