23:37

Рррр!!!

Нашла видеоролик с СТС о съёмках нашего нового сериала о Холмсе (вот на фига это вообще затеяли, а?). И параллельно там прошлись по фильмам Гая Ричи (кстати, подпольные бои у него передрали) и сериалу "Шерлок" ВВС. Сказали буквально следующее: "А в январе начнётся показ второго сезона британского сериала "Шерлок" со странноватым Камбербэтчем в главной роли". Допустим, Холмс и странноватый, но актёр тут при чём? Ага, он виноват в том, что гениально сыграл гениального детектива. Так вжился в роль, что персонажа с актёром путают. Бывает.

@темы: Шерлок Холмс, Сериалы

Комментарии
30.11.2012 в 00:09

Мастер совпадений и недоразумений...
Tabiti, а ты не переживай, если сказали такое... в смысле "странноватый"... значит боятся сравнений именно с этим сериалом. Мне кажется, ни для кого не секрет уже, что сериал ВВС намного лучше всех современных интерпретаций ШХ и стоит особняком от всех викторианских, при этом ничуть им не уступает. Поэтому наши и напали на актера, мне так кажется...
А вопрос "зачем вообще это затеяли?" (в смысле съемки) Для меня тоже остается открытым... Не понимаю...
30.11.2012 в 00:17

Люди,как Ангелы-здесь,наяву не летают...
Так вжился в роль, что персонажа с актёром путают. Бывает
Это фанам простительно путать перса с актером,но в ролике..А наши опять,что-то слямзить решили.Последнее время одни копии на чужое снимают. :bull:
30.11.2012 в 00:24

СОЦИОПАДЛА | Я извращенец, и этим горжусь. | Так выпьем же за ништяк, и пусть он длится вечно © Макс | Hail Satan
:facepalm2: сами они... странноватые! :nunu: понижают, блин, АйКью всей страны!
30.11.2012 в 00:37

авар, Мне кажется, ни для кого не секрет уже, что сериал ВВС намного лучше всех современных интерпретаций ШХ и стоит особняком от всех викторианских, при этом ничуть им не уступает.

Полное и абсолютное ППКС!

А вопрос "зачем вообще это затеяли?" (в смысле съемки) Для меня тоже остается открытым... Не понимаю...

Да понятно, что просто тоже удачную волну подхватили. Как начался этот мировой фанатизм по Шерлоку, так все и бросились о нём снимать. И наши, и американцы своё Элементари. Но наш сериал хоть вроде про Холмса, и даже сюжет отчасти Конан Дойловский, а вот Элементари вообще не про Холмса и Ватсона. Я одну серию посмотрела - неплохо, но как только они там друг друга называют по именам - так сразу полный "рассинхрон", и смотреть дальше не хочется. Бесит неимоверно!

skorpion001, А наши опять,что-то слямзить решили. Последнее время одни копии на чужое снимают.

Вот-вот, оно самое! На удачное чужое!

Hemlock, :facepalm2: сами они... странноватые! :nunu: понижают, блин, АйКью всей страны!

Точно! И нечего по ТВ всякое... нашего Бена обижать!
30.11.2012 в 00:56

Мастер совпадений и недоразумений...
Tabiti, а вот Элементари вообще не про Холмса и Ватсона. Я одну серию посмотрела - неплохо, но как только они там друг друга называют по именам - так сразу полный "рассинхрон", и смотреть дальше не хочется. Бесит неимоверно! - ой и не говори! Я набралась храбрости и посмотрела целых 2 серии. Плакать хочется... Там мисс Ватсон пациента зарезала, а Холмс - подросток-переросток. Лучше бы они другие имена им дали!

Точно! И нечего по ТВ всякое... нашего Бена обижать! - так они же ему невольно комплимент сделали. Если сказали ТАКОЕ, значит точно очень сильно завидуют!
30.11.2012 в 01:03

авар, да потому и не дали других имён, чтобы почивать на лаврах Шерлока ВВС! Уроды. И наши поэтому снимать затеяли.
30.11.2012 в 01:17

Мастер совпадений и недоразумений...
Tabiti, да потому и не дали других имён, чтобы почивать на лаврах Шерлока ВВС! Уроды. И наши поэтому снимать затеяли. - это да. Только вот Шерлок ВВС - шедевр, а всё остальное - ширпотреб на один просмотр. А к славе все примазаться готовы, это и противно...
01.12.2012 в 23:40

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
Во гады... Я вообще не понимаю, зачем они это затеяли, да еще и ТАК... Мне кажется, это просто попытка урвать кусочек чужой славы. То же нахлебничество, что с этим сериалом, "Элементарно" - хотят выехать на славе "ВВС".
"Странный"?! Шерлок Холмс полностью нормальным (норма - это скучно!) никогда не был! Но, в отличие от всех современных экранизаций, Кемберчетч странный, но абсолютно настоящий и вканонный! Уж точно Ватсона в этом новом нашем сериале, который будет влюблён в (!) Миссис Хадсон!
Так что поддерживаю, ррррр!!!!
01.12.2012 в 23:52

авар, точно.

Катть., так они не Шерлока, а самого Бена странноватым обозвали! Вот что меня взбесило!
02.12.2012 в 00:12

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
так они не Шерлока, а самого Бена странноватым обозвали! Вот что меня взбесило! - а за это вообще морду бить надо! Кемберчетч им странноватый! Вот же гады! На себя бы посмотрели, сами три дня не умывались...

Нет, знаешь, это явно зависть и опасение, что на фоне Бена и Мартина их кино будет максимум пародией, и я не уверена, что особо качественной...
02.12.2012 в 00:20

Мастер совпадений и недоразумений...
Катть., Нет, знаешь, это явно зависть и опасение, что на фоне Бена и Мартина их кино будет максимум пародией, и я не уверена, что особо качественной... - ага. На фоне Бена и Мартина они уже пародией выглядят... А вообще в этом отношении не так жалко выглядит только фильм Ричи. Там конечно ООС и боевик, но они хотя бы снимать начали раньше, чем волна успеха сериала ВВС по миру покатилась. Т.е. к славе Ричи не примазывался. ИМХО.
А в нашем сериале (новом) такой ООСище заявлен, что мне читать даже противно... В смысле описания сериала. (не поймите меня неправильно)
02.12.2012 в 00:37

А как вам Боярский в роли Лестрейда? Правильно он сперва отказывался, и жаль, что согласился.

А вообще в этом отношении не так жалко выглядит только фильм Ричи. Там конечно ООС и боевик, но они хотя бы снимать начали раньше, чем волна успеха сериала ВВС по миру покатилась. Т.е. к славе Ричи не примазывался.

Всё верно. Кстати, я сегодня его пересмотрела и от избытка новых впечатлений пост настрочила. Видели?
02.12.2012 в 00:56

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
авар, про наш сериал я даже думать не хочу. Там такой ООСище, что мне уже противно. И это после Ливанова и Соломина?! Виталий, бедный, в гробу, наверное, ворочается...

Tabiti, я просто в шоке. Какой нахрен Лестрейд?! Я вижу Лестрейда всего в двух воплощениях: Брондуков и...опс, забыла, как звали этого актера в ВВС! Позо-о-о-ор... В любом случае, Боярский подходит куда угодно, но только не на роль Лестрейда! Интересно, кого на главные роли взяли?..
02.12.2012 в 01:08

Катть., а я там и не знаю никого, кроме Боярского. Но он на Лестрейда даже по возрасту совершенно не подходит! Ну вообще никак!

И да, после Ливанова и Соломина не стоило всё это затевать. Провал же будет.
02.12.2012 в 01:18

Люди,как Ангелы-здесь,наяву не летают...
Tabiti, А как вам Боярский в роли Лестрейда? Правильно он сперва отказывался, и жаль, что согласился.
:horror: :horror:я его люблю,но здесь... :hang:
02.12.2012 в 01:25

skorpion001, я его тоже люблю, но не для этой роли он, и Лестрейд не в таком возрасте!
02.12.2012 в 01:31

Люди,как Ангелы-здесь,наяву не летают...
Tabiti, да и типаж не тот
02.12.2012 в 02:04

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
skorpion001, я тоже Боярского очень люблю, но на Лестрейда он совершенно не похож! Даже поведением, если уж не брать внешность!
02.12.2012 в 02:21

Люди,как Ангелы-здесь,наяву не летают...
Катть., я уже вижу,как он влетает в кадр и орет:"Каналья!"
02.12.2012 в 02:29

Мастер совпадений и недоразумений...
Tabiti, пост про фильм Ричи я видела, еще о нем поболтаем, завтра.
Боярский в роли Лестрейда?.. Даже не знаю, что сказать... А я еще слышала, что там Ватсон лет на 15 Холмса старше...

забыла, как звали этого актера в ВВС! - Руперт Грейвз.

skorpion001, я уже вижу,как он влетает в кадр и орет:"Каналья!" - :bud:
02.12.2012 в 02:32

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
авар, я тоже именно это себе и представляла! Жуть... Полицейские будут в ауте, как и Ватсон, это точно... А то, что его решили сделать настолько старше. меня вовсе дико бесит!
02.12.2012 в 02:37

skorpion001, :lol:

авар, пост про фильм Ричи я видела, еще о нем поболтаем, завтра.

Оки)) Первый пост про этот фильм у меня совсем другой направленности был. Надеюсь, и Катть присоединится)) И, может, ещё кто-нибудь!

Руперт Грейвз.

Кстати, он мне напоминает Майка из сериала "Узы крови". Не он ли? Или похож просто? "Узы" я давно смотрела, могу и ошибаться.
02.12.2012 в 02:44

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
Tabiti, присоединюсь обязательно! Завтра, после обеда, когда время появится! А что, твое мнение изменилось?.. Ладно, я сама посмотрю!
02.12.2012 в 02:47

Мастер совпадений и недоразумений...
Tabiti, Узы крови не смотрела, не знаю. Но могу навести справки. Тоже завтра...
02.12.2012 в 21:57

Катть., изменилось. Сама удивляюсь. Сегодня посмотрела вторую часть, и сейчас тоже немного впечатлений в постике выложу. Не скажу, что в диком восторге, как от Шерлока ВВС, но раньше совсем не нравилось, а теперь нравится. Просто представила, что у Холмса могли быть и такие дела-боевики. А Конан-Дойл почему-то писал только про скучные, где действия было по минимуму. Вот как-то так)

авар, навела? :)
02.12.2012 в 22:46

Мастер совпадений и недоразумений...
Tabiti, навела. Ты имеешь ввиду Детектива Майка Селлучи в сериале "Кровные узы"? Там не он. А Дилан Нил.
А в отношении "скучности" дел Шерлока Холмса у АКД и минимума действия, я все-равно не согласна. Мне ШХ всегда представлялся деятельным непоседой. Глянь какой непоседа у ВВС получился! А он очень вхарактерный по отношению к канону.
02.12.2012 в 22:55

авар, спасибо! А мне показалось, что они похожи)

Мне ШХ всегда представлялся деятельным непоседой. Глянь какой непоседа у ВВС получился!

Верно. Шерлок Холмс - деятельный непоседа. Но у АКД дела ему попадаются с минимум действия. Это же разные вещи. Но почему бы и не быть у него таким вот бурным расследованиям? Для него - самое то, что надо.