Подумала было посмотреть 3-ю серию "Элементари" и спохватилась, что совершенно не помню сюжетов первых двух. Из первой серии помню только начало, где они знакомятся, и он повторяет монолог из телевизора. Из второй - Холмсовский монолог про "чердак", и как он в конце сжёг скрипку. Всё. Сами детективные сюжеты как корова языком слизала.
Серию я всё же включила, но 4-ю, на 3-й телевизор заглючил.
авар, ты говорила, что не представляешь Холмса, сжигающего скрипку. А можешь представить Холмса, жующего жвачку?..

@темы: Шерлок Холмс, Сериалы

Комментарии
20.12.2012 в 21:56

СОЦИОПАДЛА | Я извращенец, и этим горжусь. | Так выпьем же за ништяк, и пусть он длится вечно © Макс | Hail Satan
Хм... на стадии сожжения скрипки "шерлоковость" для меня в этом сериале исчезла окончательно :nope:
20.12.2012 в 22:11

Мастер совпадений и недоразумений...
Tabiti, да уж... Детективные сюжеты я тоже не помню... А так же проявление гениальности Шерлока.
Хотя помню ещё один сюжет (кажется из 2 серии): как Холмс ни с того ни с сего нагрубил женщине в театре... просто так... Сколько помню разных Шерлоков (в т.ч. и книжный), они все временами грубили посторонним людям, но всегда для пользы дела и никогда просто так... :upset:

А можешь представить Холмса, жующего жвачку?.. - это прикол такой? Надеюсь, там "дело на три жвачки" не приплели...
20.12.2012 в 22:17

Hemlock, :friend:

авар, это не прикол. В 4 серии он, беседуя с клиентами, с развязным видом жуёт жвачку. Ты можешь представить Холмса-Камбербэтча, жующего жвачку? Я не могу. Мориарти жевал, да. Но не Холмс!!!
20.12.2012 в 22:30

Ценительница Прекрасного
Tabiti, так у них свой собственный Холмс. Позаимствовав лишь имена, некоторые детали характера и детективный жанр:attr: Это совсем другие персонажи, зачем их сравнивать?
20.12.2012 в 22:32

Ценительница Прекрасного
Американцы видимо решили осовременить Холмса еще больше, чем это сделал ББС)))
20.12.2012 в 22:40

СОЦИОПАДЛА | Я извращенец, и этим горжусь. | Так выпьем же за ништяк, и пусть он длится вечно © Макс | Hail Satan
Tabiti, это просто вандализм, я считаю((
20.12.2012 в 22:44

Мастер совпадений и недоразумений...
Tabiti, с развязным видом жуёт жвачку - ... Я слегка подвисла... У Дойля Холмс всегда, даже когда грубил, проявлял манеры!..

Anaida999, так у них свой собственный Холмс. - так нету там Холмса, нисколько... Только имя... Какие черты характера они позаимствовали у Дойлевских персонажей (в особенности меня Холмс интересует)?
20.12.2012 в 23:52

Anaida999, Американцы видимо решили осовременить Холмса еще больше, чем это сделал ББС)))

Знаешь, а мне кажется, что ВВС его достаточно осовременили. Но при этом он остался Холмсом. А американцы просто до неузнаваемости его изменили.

Hemlock, в какой-то степени да.

авар, так мы о том и говорим, что это абсолютный ООС.
21.12.2012 в 00:08

Мастер совпадений и недоразумений...
Tabiti, это абсолютный ООС - да! Этот ООС меня очень разочаровывает. Я тебе уже говорила, что это единственный фильм про Холмса, который мне сложно смотреть. Особенно дергает, когда имена слышу...
Я немного читала (ещё летом) об этом сериале. Американцы хотели снять ремейк Шерлока ВВС, но не получили согласия от создателей (и правда, зачем снимать ремейк только что выпущенного фильма?). Тогда они заявили, что снимут свою версию современного Шерлока, на что возникла вполне закономерная реакция ВВС ("мы подадим иск, если вы будете использовать наши "фишки"). Но при этом Моффат сказал, что никто не может запретить использовать произведения АКД как основу... У меня теплилась слабая надежда, что сериал всё же будет основан именно на них (книгах). Но нет же! Американцы как будто вычеркнули произведения Дойля из сценария, оставив лишь имена и очень слабые (немногочисленные) отсылки.
Остался один вопрос (большими буквами): ЗАЧЕМ?..
21.12.2012 в 00:50

авар, Особенно дергает, когда имена слышу...

Да, очень. Я тоже об этом писала. Так вроде смотрю - ничего, и вдруг бах тебе - Холмс! Про Ватсон вообще слов нет.

Американцы хотели снять ремейк Шерлока ВВС, но не получили согласия от создателей (и правда, зачем снимать ремейк только что выпущенного фильма?). Тогда они заявили, что снимут свою версию современного Шерлока, на что возникла вполне закономерная реакция ВВС ("мы подадим иск, если вы будете использовать наши "фишки"). Но при этом Моффат сказал, что никто не может запретить использовать произведения АКД как основу...

Я тоже об этом читала. Римейк хотели снять из-за популярности ВВСшного сериала. Знаешь, может, и плохо, что запретили. Очень возможно, что с римейком дело бы лучше было. Потому что то, что они в итоге снимают, я даже не знаю, как назвать.
21.12.2012 в 01:00

Мастер совпадений и недоразумений...
Tabiti, может, и плохо, что запретили - а мне кажется, что не плохо. Во-первых конкуренция самому ВВС (другой вопрос был бы, если бы лет через... 10 хотя бы ремейк снять, но не в один же год!). Во-вторых они потеряли бы изюминку ВВСшного Шерлока (я видела несколько американских ремейков, они теряют многое, что дает очарование и самобытность первоисточнику). Отсюда следует третье - они сняли бы такой же ширпотреб, только с сюжетами Шерлока. Посмотри, что они с Дойлем сделали! А вот этот ширпотреб повредил бы ВВСшному сериалу на 100%.
Наверно это ИМХО, но я не вижу другого варианта. Кто им мешал из сюжетов Дойля конфетку сделать? У Ричи вроде нормально получилось (хотя о чем это я? Ричи не американец...)
21.12.2012 в 01:05

авар, да права ты, конечно. Это я уж так, от расстройства, что три серии Шерлока сто лет ждать, а у Элементари целых 24 серии в сезоне, но это далеко не то, что хотелось бы. :weep:
21.12.2012 в 01:13

Мастер совпадений и недоразумений...
Tabiti, а у Элементари целых 24 серии в сезоне, но это далеко не то, что хотелось бы. - да уж ((( А знаешь, у американцев есть еще один современный Шерлок (не смейся, там отсылок и правда куча... забавно, но их больше чем в Элементарно). Это Хаус. Смотрела? Так тоже... Начали за здравие... А потом, как всегда... Американцы по-моему всегда так...
21.12.2012 в 01:32

авар, не смотрела. Но много о нём слышала. Скачать, что ли? Там сколько сезонов? И на каком из них стало "как всегда"?
Знаешь, с СПН то же самое произошло. Первые сезоны шедевральны, а потом... я и отошла от него поэтому. Теперь это совсем не тот сериал, который я полюбила.
21.12.2012 в 01:55

Мастер совпадений и недоразумений...
Tabiti, я даже и не знаю, стоит ли скачивать... Он не входит в число моих любимых фильмов и экшена там нет, но сюжеты интересные. Попробуй первый сезон скачать, там увидишь, стоит ли дальше...
А "как всегда" начинается где-то в середине 5 сезона. И, если, 6 сезон скрепя зубами можно посмотреть, то 7, 8 они уже явно не знали что придумать... А концовка... Бездарней концовки я не видела (ИМХО)! Они довели своих героев до того, что пришлось их убить (у одного смертельная болезнь, второй инсценирует смерть и этим сжигает все мосты), чтобы закончить сериал. У меня сложилось такое впечатление, что сериал всем уже надоел: и создателям, и актерам, и даже фанатам...
21.12.2012 в 01:59

авар, А "как всегда" начинается где-то в середине 5 сезона. И, если, 6 сезон скрепя зубами можно посмотреть, то 7, 8 они уже явно не знали что придумать...

Ну точно про СПН! Интересно, какую концовку они придумают...
21.12.2012 в 02:02

Мастер совпадений и недоразумений...
Tabiti, а какой сезон там снимают?
21.12.2012 в 02:04

Как раз восьмой.
21.12.2012 в 02:21

Мастер совпадений и недоразумений...
Tabiti, последний? Концовка близко?
21.12.2012 в 02:26

авар, пока точно неизвестно. Если рейтинги упадут, то последний. Если нет, то вроде собираются ещё и 9 снимать.
21.12.2012 в 02:29

Мастер совпадений и недоразумений...
Tabiti, и уже не знают, что придумать, а планируют еще сезон? Деньги решают всё, да?
21.12.2012 в 05:39

Ценительница Прекрасного
Tabiti, американцы просто не знают границ, и снимают только ради бобла... :facepalm:

Так ты совсем бросила СПН? Какую серию смотрела последней?
22.12.2012 в 00:18

американцы просто не знают границ, и снимают только ради бобла... :facepalm:

Да, и очень жаль, что так.

Anaida999, не совсем бросила, хочу узнать всё же, чем всё это закончится. Но пока смотрела только 8.01, и всё. А сколько уже серий вышло?
22.12.2012 в 05:41

Ценительница Прекрасного
Tabiti, уже 10 серий прошло. И первая серия которую ты смотрела, была самая нормальная из остальных))) Если вкратце: Все крутится вокруг Динокаса, нового дружка Дина-Бенни:facepalm3: А Сэм вообще из сюжета выкинут и появляется только когда Дину нужно выплеснуть свой гнев:facepalm3:
22.12.2012 в 11:19

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Anaida999, Tabiti, сорри, что я тут занудствую, но последняя серия была 8.09 и сейчас новогодний хиатус, следующая серия в январе. А у Сэма есть чудесные (ну мне нравятся) гетные флешбеки. И он там красив до невозможности.
22.12.2012 в 17:35

Anaida999, Все крутится вокруг Динокаса, нового дружка Дина-Бенни:facepalm3: А Сэм вообще из сюжета выкинут и появляется только когда Дину нужно выплеснуть свой гнев:facepalm3:

Я этого и боялась.

Лилит_первый демон, ты что? Какое занудство, ты о чём? Спасибо за уточнение. Хотя гетные флэшбеки тоже не вдохновляют. Хочу, чтобы братья снова стали братьями.
22.12.2012 в 18:18

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Tabiti, Хотя гетные флэшбеки тоже не вдохновляют.
А так тоже не вдохновляют?

Хочу, чтобы братья снова стали братьями.
А вот этого увы от Карвера не дождёшься. А вообще, имхо, сейчас фандом даже больше перипетий сюжета и отношений братьев волнует вопрос: Карвер просто глуп или всё-таки очень хитрый тролль? Многие, и я в том числе, только из надежды, что верен второй вариант и продолжают смотреть.
22.12.2012 в 18:24

Лилит_первый демон, просто я вообще гет не люблю. Как и слэш. Люблю только броманс и приключенческую сюжетную линию. Хотя Сэм красавец, конечно! :heart: А насчёт Карвера иллюзий, по-моему, питать не стоит. Хотя до последнего будем надеяться на лучшее.
22.12.2012 в 18:39

Ценительница Прекрасного
Лилит_первый демон, ой, точно, спасибо что поправила:)
Но все равно ведь сути это не меняет)) А гетные моменты хоть и красивые, но все равно к сюжету основному не имеют никакого отношения, ИМХО конечно.
Многие, и я в том числе, только из надежды, что верен второй вариант и продолжают смотреть.
Ну, я надеюсь, что твои надежды оправдаются:-D Но сама я считаю, что это просто для увеличения рейтинга серий. Просто, как я заметила, эпиклав уже совсем не актуален и мало кому интересен:nope:
22.12.2012 в 18:41

С возрастом перестала кого-то судить или оценивать, просто классифицирую.
Tabiti, просто я вообще гет не люблю. Как и слэш. Люблю только броманс и приключенческую сюжетную линию.
Понимаю, сама такая. Просто я вот очень рада конкретно за Сэма, что было кому его отогреть. И ещё эти флешбеки сделаны в таких тёплых золотисто-коричневых тонах, очень красивая картинка и Сэм прямо светится изнутри... в общем, отрада для моих глаз.