ЖИЗНЬ, СГОРЕВШАЯ В ОГНЕ

Фандом: Оксана Панкеева «Хроники странного королевства»
Название: Жизнь, сгоревшая в Огне
Автор: Tabiti
Соавтор: Elika_
Соавтор: Lake62
Главные герои: Диего в бытность свою Эль Драко
Категория: джен
Жанр: психология, ангст, экшен, драма
Рейтинг: R
Размер: макси
Дисклеймер: главные герои принадлежат Оксане Панкеевой
Таймлайн: за пять с лишним лет до начала первого романа «Пересекая границы» (приквел)
Предупреждение: поскольку достоверных сведений об этом периоде жизни Диего у Панкеевой не слишком много, а те, что есть, сложновато увязать в чёткую хронологию, в приквеле могут быть небольшие нестыковки, иногда даже намеренные. Но главная сюжетная канва чётко соблюдается, иначе и писать бы не стоило.
Аннотация: Прошло всего полгода, как молодой, но уже знаменитый на весь континент, бард Эль Драко, узнав о демократических переменах, вернулся в родную Мистралию. Овации публики, всеобщее ликование, любимая девушка... Но вскоре власть начинает "закручивать гайки", и всё счастье великого барда заканчивается в один миг.

ОКОНЧАНИЕ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2019

читать дальше

 

@темы: Хроники странного королевства, Фики

Комментарии
13.11.2013 в 23:42

Eli-ka, это всех интересовало, наверное))) Вообще, все разбросанные про книгам отсылки к прошлому Диего очень притягивают, и хочется узнать подробнее, что там было.

Черепашка с рожками, я уже уходить собиралась, глаза очень болят, но на минутку загляну.
13.11.2013 в 23:44

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
все разбросанные про книгам отсылки к прошлому Диего очень притягивают, и хочется узнать подробнее, что там было.
у вас отлично получается!
13.11.2013 в 23:45

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
о на минутку загляну. :friend:
13.11.2013 в 23:51

Черепашка с рожками, все восторги за оба флэшбека - Элике) Я Диего только мучаю...

читать дальше
13.11.2013 в 23:53

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
К тебе быстренько заглянула, но не поняла, что там надо смотреть. Сегодня уже ухожу, тогда завтра!
смотреть всё, что тебе видно!!!
14.11.2013 в 00:18

Черепашка с рожками, читать дальше
14.11.2013 в 00:21

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Tabiti, ну. я всегда зову тех, кому доверяю!
14.11.2013 в 16:10

Если ты споришь с идиотом – вероятно, что он делает то же самое.
В сотый, наверное, раз слушаю песни Маус.

У тебя есть Путь, есть Долг и есть Приказ
На твоей так долго длящейся войне...


А ведь не арестовали бы его тогда - какого бы бойца в Зелёных горах не досчитались!
14.11.2013 в 16:40

Если ты споришь с идиотом – вероятно, что он делает то же самое.
Catkin,
При этом ему очень страшно, но он преодолевает свой страх.

Ещё кто-то из великих изрёк: настоящий герой не тот, кто не испытывает страха, а тот, кто умеет преодолевать его.
15.11.2013 в 22:11

Пожалуй, кину сюда ссылку, поскольку стихотворение написано под впечатлением от написания фика. Пусть всё будет рядом)

Беседа Эль Драко с министром изящных искусств
15.11.2013 в 23:02

Элика предложила сделать это стихотворение эпиграфом к фику. Делаю)
17.11.2013 в 00:06

4.

Через некоторое время вернулись охранники и отвели его обратно в камеру. Едва за его спиной захлопнулась дверь, Диего упал на топчан и закрыл глаза. Он был вымотан до предела – не осталось сил пошевелить ни рукой, ни ногой. Даже если бы сейчас пришли его пытать или убивать, наверное, он и тогда не смог бы пошевелиться.
Сколько он так пролежал?.. Час, два, три, больше? Он совершенно потерял ощущение времени. Только когда тюремщик принёс вечернюю баланду, он очнулся и слегка повернул голову.
– Жрать будешь? – буркнул его страж от двери. – Тогда вставай, а то унесу.
Сцепив зубы, Эль Драко поднялся и взял миску. Уморить себя голодом – не выход. Даже если его осудят, из лагеря есть возможность сбежать. А с того света уже никуда не сбежишь.
Выхлебав отвратительное пойло, он вернул миску тюремщику, снова лёг и уставился в затянутый паутиной потолок. Но больше отключиться от действительности не получалось.
Интересно, как там поживает голова господина советника? Эх, надо было ему ещё добавить! Чтобы уж наверняка...
Вскоре дверь снова лязгнула, и Диего, поднявшись, повернулся к ней лицом. Было понятно, что это уже не тюремщик с миской, а охрана или кое-кто похуже.
Это действительно оказались те же "братья-близнецы" в форме. Оба смерили Эль Драко мрачными взглядами, видимо, им здорово досталось от начальства за неслыханное происшествие в кабинете следователя. Потом один из них кивнул барду на выход. Стараясь удерживать на лице бесстрастное выражение, Диего вышел в коридор и внезапно получил удар в спину, да такой, что его швырнуло на стену.
– Шевелись! – злобно прикрикнул ударивший его охранник.
– А вы куда-то опаздываете? – выпрямившись и переведя дыхание, съязвил Эль Драко. За словом в карман он никогда не лез, но острый язык частенько ввергал его в большие неприятности. Вот и теперь охранники угрожающе заворчали, и он получил ещё один, не менее сильный удар.
– Торопимся на твои похороны. Шагай живее!
Тоже ребята с юмором оказались. С чёрным.
На этот раз его привели в другой кабинет – светлее, просторнее, с большим количеством мебели, и главное – без решётки на окне. Но тут же стало понятно, почему: в мягком кресле, закинув ногу на ногу, сидел... даже не просто сидел, а восседал... советник Блай. Ну конечно, кому ещё могли предоставить подобные удобства!
При взгляде на господина советника Диего почувствовал не только страх, но и злорадное удовлетворение: его голова была аккуратно перебинтована, а на лице застыло страдальческое выражение. Ага, не нравится! Такие, как он, только других мучить горазды, а самим пальчик не прищеми...
Но уже в следующее мгновение бард осознал, что теперь Блай, вдобавок ко всему, ещё и ОЧЕНЬ ЗОЛ, и неизвестно, чем это может для него обернуться. Хотя, как раз известно...
На этот раз охранники никуда не вышли, встали по обе стороны от двери, как два истукана. Ещё бы, после такого... Жаль, очень жаль, что он всего лишь стихийный эмпат и не может эманировать, когда захочет. Тогда никто его даже арестовать бы не смог!
Блай смерил заключённого оценивающим взглядом. Диего невольно поёжился. Он почувствовал себя букашкой, которую внимательно разглядывает ворона, перед тем, как тюкнуть клювом и раздавить.
– А это будет даже интересно, – неожиданно произнёс советник.
Он поёрзал в кресле, устраиваясь поудобнее, словно разговор обещал быть долгим, потом вновь посмотрел на Эль Драко тем же самым взглядом заинтересованного хищника и провёл тонким красным языком по бледным губам. Диего внутренне сжался в комок.
– Боишься, – Блай удовлетворённо кивнул. – Но, я вижу, здесь тебя мало поучили. Не всю спесь сбили. Ну что ж, это легко исправить. Знаешь, что полагается за государственную измену? Ну, что молчишь, язык проглотил? Отвечай! – Блай подскочил в кресле, но тут же со стоном упал обратно, стиснув руками голову. – Мра-азь… Каламидада в расход… В подвал Кастель Милагро! – крикнул он.
Тотчас один из охранников вышел вон. Диего запоздало понял, что Каламидад – это имя следователя, и сердце его невольно сжалось. Не такой уж он и плохой человек. Ведь даже жалел его, пытался предупредить, что его упрямство доведёт до беды, и вот, в беде оказался сам следователь. И по его, Эль Драко, вине. Теперь-то он отлично понимал, что внезапное помрачение рассудка вызвала его эманация, его дикая ненависть, которой стихийный эмпат воспылал к садисту Блаю. Диего закусил губу. Словно заметив перемену в настроении жертвы, советник резко повернулся к арестанту:
– Что, тоже хочешь в Кастель Милагро? – и тонко улыбнулся.
Диего с трудом сглотнул и вдруг быстро замотал головой.
– Что-что ты сказал? – Блай подался вперёд.
– Н-нет, – выдавил Эль Драко, ненавидя и презирая себя.
С каждой минутой Блай всё больше вызывал у него отвращение и неконтролируемый, почти иррациональный ужас, как удав у кролика. Вот сейчас Диего и чувствовал себя этим самым кроликом. Жалким, трусливым кроликом, у которого душа внезапно ушла в пятки, пересохло в горле, и ноги так дрожат, что, кажется, ещё чуть-чуть – и он просто упадёт перед советником на колени.
Блай поигрывал пером, занесённым над гербовой бумагой, улыбался и ждал. И продолжалось это бесконечно долго. Наконец, когда Диего уже готов был выкрикнуть: «Решай уже что-нибудь, только поскорее!», советник опустил перо, глубокомысленно возвёл глаза к потолку и проговорил:
– Знаешь, а давай мы сыграем с тобой в игру…
– Игру? К-какую игру? – как же противно дрожит голос.
– Очень простую игру. Вот смотри, у меня есть золотой, сейчас я подброшу его, если выпадет… кстати, что ты хочешь, чтоб выпало, а?
– Орёл, – тихо сказал Диего.
– Итак, орёл – ты едешь в…
Бард замер.
– Едешь… скажем… в…
«Да говори же!» – почти вслух простонал Эль Драко.
– …Лагерь… исправительный лагерь особого режима. Ну, а уж если решка, – Блай широко улыбнулся, обнажив неровные мелкие зубки, – тогда Кастель Милагро. Ну что, согласен? А впрочем, это моя игра, так что…
Советник подбросил монету. Время остановилось. Диего, как завороженный, смотрел на золотой кружок, кувыркающийся в воздухе...
…Металл звонко брякнул, ударившись о стол. Блай поправил на носу очки, – новые, машинально отметил про себя Диего, уже успели подарить, – и склонился над монетой, почти уткнувшись в неё носом. Поднял голову, вздохнул и сказал:
– А ты счастливчик, – и кивнул охране: – Увести его.

Он с сожалением смотрел, как охранник грубо вытолкал Эль Драко за дверь. Какая жалость упускать такой прекрасный экземпляр! Эх, если бы сам господин президент не распорядился насчёт дальнейшей судьбы этого невероятно талантливого и такого же невероятно упрямого барда! Лично приказал – никакого физического воздействия. По крайней мере, пока. Всё ещё надеется приручить… Что ж, посмотрим. В исправительном лагере и не такие ломались. Тем более, что парень до неприличия красив, и будет там нарасхват. Интересно, он сам-то это понимает? А если понимает, какого хрена строит из себя героя?
А если лагерь не поможет, президент уже вряд ли станет возражать. И Блай получит себе новую игрушку. Надо признать, характер у парня есть, да ещё какой. Кто бы мог подумать… Даром, что бард. Ишь, как храбро разговаривал, – немногие так осмеливались. Да что там немногие – почти никто. Если удастся его заполучить, это будет действительно интересно.

***
На выходе Диего пошатнулся и едва не упал. На подгибающихся ногах он еле добрался до камеры и рухнул на топчан.
«Что значит – счастливчик?» – билась в мозгу навязчивая мысль. Блай так и не озвучил ему свой вердикт.

Неизвестность длилась ещё целые сутки. За это время Диего, как на качелях, тысячу раз то падал в бездну отчаяния и даже начинал думать, что самоубийство – вовсе не такая уж плохая идея, то надежда яркой звездой вспыхивала в сердце. Он окончательно измучился, когда дверь в очередной раз распахнулась. Сил подняться с койки уже не было. Его просто подхватили под руки, проволокли по коридорам и впихнули в тюремную карету.
Окошки, забранные толстенными решётками, почти не пропускали свет.
Куда его везут? Что ждёт его впереди: мучительная гибель, или всё же есть слабая надежда на спасение?
17.11.2013 в 00:17

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Tabiti,
Спасибо, мне очень понравилось! Очень всё реально и страшно... Как же любит советник Блай свои садистские игры. В детстве не наигрался? А Диего все-таки хоть немного повезло. Удачи ему и сил! Они ему понадобятся.
17.11.2013 в 19:51

Catkin, :squeeze:

Знаешь, а вполне вероятно, что у Блая это из детства и идёт. Проблемы с психикой и садистические наклонности.
17.11.2013 в 20:20

Напряженность нарастает...
17.11.2013 в 20:42

Нари, и не говори! У меня самой от Блая мурашки по коже.
17.11.2013 в 23:12

вполне вероятно, что у Блая это из детства и идёт. Проблемы с психикой и садистические наклонности.
Блай провел свое детство на постъядерной Каппе. Но это его никак не оправдывает - на той же Каппе было множество нормальных людей.


----

Девочки, спасибо за продолжение! Да, Диего придется очень плохо, но он сохранит в себе главное - свою человеческую суть. Поэтому и Огонь к нему потом вернется.
18.11.2013 в 07:59

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Tabiti, :squeeze:
Знаешь, а вполне вероятно, что у Блая это из детства и идёт. Проблемы с психикой и садистические наклонности.

Похоже на то.

Блай провел свое детство на постъядерной Каппе. Но это его никак не оправдывает - на той же Каппе было множество нормальных людей.

Нет, конечно, не оправдывает, но хотя бы помогает понять, почему он стал таким чудовищем.
18.11.2013 в 16:51

Если ты споришь с идиотом – вероятно, что он делает то же самое.
Lake62,
Да, Диего придется очень плохо, но он сохранит в себе главное - свою человеческую суть. Поэтому и Огонь к нему потом вернется.

Плохо - даже не то слово... И да, Огонь вернётся, но не вернётся Голос, за что не могу простить Панкееву. Он так надеялся на Азиль, и я тоже, но... Неправильно это!

Блай провел свое детство на постъядерной Каппе. Но это его никак не оправдывает - на той же Каппе было множество нормальных людей.

В том-то и дело. Это не только и не столько от того зависит, где человек провёл детство, сколько от тех, кто в этот период вокруг него. От окружения, проще говоря.

Catkin,
Нет, конечно, не оправдывает, но хотя бы помогает понять, почему он стал таким чудовищем.

Да, вот чудовище - самое правильное слово.

И всё-таки, очень интересно, как бы всё сложилось, если бы Диего тогда не арестовали. Ведь он стал одним из лучших боевиков партии Реставрации. Если бы он так и остался бардом Эль Драко, ведь многое изменилось бы. Начиная с судеб Жака, Шеллара и Ольги...
18.11.2013 в 17:33

Allama, Плохо - даже не то слово... И да, Огонь вернётся, но не вернётся Голос, за что не могу простить Панкееву. Он так надеялся на Азиль, и я тоже, но... Неправильно это!
Зато она дала ему возможность иметь детей, на что он и не надеялся никогда. Но именно это ему было нужно по-настоящему. Ведь он все равно поет, и поет колыбельную для своей дочки, потому что она его вдохновляет. И на Путь Барда вернулся полностью. И счастлив.
:),
А старый голос, понимаете, да, он очень этого хотел. И жаль, что голос не вернулся. Но помните, как он говорил Шеллару, что больше никогда не будет петь и это необратимо. Оказалось, он смог петь своим новым голосом, и это не менее сильно и не менее талантливо. Он стал другим человеком, ведь и внешность к нему тоже не вернулась. Но все равно остался собой.

читать дальше
Помните, как на всех подействовало его пение в доме Элмара, и как он был счастлив потом, после премьеры?


В том-то и дело. Это не только и не столько от того зависит, где человек провёл детство, сколько от тех, кто в этот период вокруг него. От окружения, проще говоря.
Да, и еще от реализиации своих комплексов или борьбы с ними. Про Блая говорилось, что он маленького роста, и про импотенцию что-то. Ну разве обязательно маленький рост делает из человека злобствующего садиста?


И всё-таки, очень интересно, как бы всё сложилось, если бы Диего тогда не арестовали. Ведь он стал одним из лучших боевиков партии Реставрации. Если бы он так и остался бардом Эль Драко, ведь многое изменилось бы. Начиная с судеб Жака и Шеллара...
А судьба Шеллара - это судьба Дельты, и возможно, других миров тоже. И дело даже не в том, что Диего бы не стал боевиком, оставшись Эль Драко.
Он все равно оставался стихийным эмпатом и потенциальным сновидцем, и лечить немного мог. Другое дело, смог бы он оказываться всякий раз в нужное время и в нужном месте, чтобы спасать жизнь короля или совершать другие действия для Дельты. А в цикле все так взаимосвязано, что каждая случайность играет очень важную роль и ведет к новой цепи событий.
Не арестовали бы Диего, он мог бы все равно встретиться с Шелларом и действовать как эмпат и сновидец?
А Жак смог бы сбежать из Кастель Милагро?
И так далее...
18.11.2013 в 18:42

Если ты споришь с идиотом – вероятно, что он делает то же самое.
Lake62,
Зато она дала ему возможность иметь детей, на что он и не надеялся никогда.

Это она могла дать ещё тогда, когда они три недели жили вместе, а потом вернуть голос. Ну вот никак не понимаю я этого. Потому что я, как автор, сделала бы именно так.

Оказалось, он смог петь своим новым голосом, и это не менее сильно и не менее талантливо. Он стал другим человеком, ведь и внешность к нему тоже не вернулась. Но все равно остался собой.

Да согласна я, согласна, и всё равно... не согласна! С тем, что голос не вернулся. Не могу этого принять. Потому что это ужасно несправедливо по отношению к нему. Не знаю, как ещё объяснить, я так просто чувствую.

Да, и еще от реализиации своих комплексов или борьбы с ними. Про Блая говорилось, что он маленького роста, и про импотенцию что-то. Ну разве обязательно маленький рост делает из человека злобствующего садиста?

Не обязательно. Но возможно. Вспомним Наполеона с его комплексом неполноценности))) Но комплексы, опять же, появляются от окружения и воспитания.

Не арестовали бы Диего, он мог бы все равно встретиться с Шелларом и действовать как эмпат и сновидец?
А Жак смог бы сбежать из Кастель Милагро?


Диего мог. А вот Жак - вряд ли. Он сбежал благодаря эманации Эль Драко. И только. Один так и остался бы в руках Блая и в итоге либо приспособился бы, либо погиб.
18.11.2013 в 19:06

Allama, Это она могла дать ещё тогда, когда они три недели жили вместе, а потом вернуть голос. Ну вот никак не понимаю я этого. Потому что я, как автор, сделала бы именно так.
Но в таком случае вообще не надо было делать его бесплодным. Ведь когда он жил с Азиль, бесплодие не было для него проблемой, в принципе. А плодовитость могла стать. Чудеса нимфы - они очень специфичны.
И, если возвращать и голос и плодовитость, то сделать это можно было бы... без повторов. То есть разными способами. ИМХО.



Диего мог. А вот Жак - вряд ли. Он сбежал благодаря эманации Эль Драко. И только. Один так и остался бы в руках Блая и в итоге либо приспособился бы, либо погиб.
Может быть, он и нашел бы способ перехитрить Блая, но когда и как - неизвестно.
В любом случае история была бы совсем другой, но поводы для проявления эмпатии и сновидчества Эль Драко и сотрудничества его с Шелларом все равно можно было бы найти.
18.11.2013 в 20:37

"попробуй..." - шепнула Мечта (с)
Если б не арестовали Диего, то Эль Драко бы не умер, не родился, соответственно, Кантор, и всей истории, возможно не было бы вовсе - ибо Кантор и Шеллар ключевые персонажи, а Шеллар в этом случае погиб бы со всей королевской семьёй в день переворота, потому что его в тот день задержал Жак, который сбежал из Кастель-Милагро только благодаря Диего.
18.11.2013 в 21:02

Lake62, так я об этом и говорю! Что это "поиграл с химическими реактивами в папиной лаборатории" вообще было лишним.

Eli-ka, вот именно, что Шеллар бы погиб, а это значит, что абсолютно ВСЁ бы изменилось. Вся история.
18.11.2013 в 21:36

"попробуй..." - шепнула Мечта (с)
Что это "поиграл с химическими реактивами в папиной лаборатории" вообще было лишним.а я думаю, нет. В этой ситуации у у него было бы по наследнику в каждой стране, в каждом городе - эдакий выводок крошечных Эль Драчиков
18.11.2013 в 22:06

Eli-ka
Шеллар в этом случае погиб бы со всей королевской семьёй в день переворота, потому что его в тот день задержал Жак, который сбежал из Кастель-Милагро только благодаря Диего.


Eli-ka, Tabiti
Да, вы правы, это бы все изменило. В противном случае надо было бы делать еще одно допущение - что Блай бы не успел разоблачить Жака, и тот сбежал бы в тот же день, что и в каноне, и Амарго бы так же направил его в Ортан.
А то, что получилось в книге - как раз означает, что небесные всадники, устроив первый переворот, уже подписали себе пригоров. Не будь первого переворота, не было бы и следующих, не было бы гонения на магов, Жак не попал вы в Кастель Милагро...

Tabiti Lake62, так я об этом и говорю! Что это "поиграл с химическими реактивами в папиной лаборатории" вообще было лишним.
Думаю, в рамках сюжета - нет. Иначе возникла бы проблема.

Eli-ka
В этой ситуации у у него было бы по наследнику в каждой стране, в каждом городе - эдакий выводок крошечных Эль Драчиков
Да, я согласна. И более того, эти дети обладали бы шархийской Силой. Это опять была бы иная история.
18.11.2013 в 22:11

"попробуй..." - шепнула Мечта (с)
...а история, как известно, не знает сослагательного наклонения
18.11.2013 в 22:41

Eli-ka, а специальные противозачаточные заклинания? Обновил - и готово. Нет, лишнее это было, а голос надо было вернуть. А вообще - что плохого, если бы у него и был эдакий выводок крошечных Эль Драчиков? Такой талантище надо передавать по наследству как можно больше!

Lake62,

Думаю, в рамках сюжета - нет. Иначе возникла бы проблема.

Не знаю, я никакой проблемы не вижу, только плюсы.
19.11.2013 в 20:06

Дружба - это когда ты готов встать рядом с человеком в беде, не задумываясь и не сожалея. Не затем, чтобы спасти - просто чтобы умереть рядом с ним...
Tabiti, Eli-ka, извините, дорогие, только сейчас добралась откомментить!

Да-а-а, глава действительно тяжелая... А ведь Блай Диего напугал, действительно напугал очень сильно. Тем дороже то, что он все равно нашел в себе силы не поддаться.

Жду продолжения!

Ага... Теперь понятно, почему Эль Драко сперва в лагерь попал!!!

Eli-ka, кстати да:
Если б не арестовали Диего, то Эль Драко бы не умер, не родился, соответственно, Кантор, и всей истории, возможно не было бы вовсе - ибо Кантор и Шеллар ключевые персонажи, а Шеллар в этом случае погиб бы со всей королевской семьёй в день переворота, потому что его в тот день задержал Жак, который сбежал из Кастель-Милагро только благодаря Диего. - ППКС! Тем более, учитывая, что даже Дэн говорил, что уничтожить Повелителя можно только с помощью Диего... И вообще, если бы не тот арест, проблем было бы еще немеряно... Не говоря уж о том, что Шеллар бы точно погиб неминуемо - если бы не в день переворота, то в день "поминок" - фиг бы кто помог ему до прихода мистиков продержаться, и сделать это мог только Кантор, а ничуть не Эль Драко... Или в одном из покушений без Кантора его бы угробили.(опять же, обаятельный бард Эль драко не справился бы... И причин спасать короля у него тоже не было бы)