Название: Чокнутый
Автор: Tabiti
Размер: мини, 1397 слов
Персонажи: Диего дель Кастельмарра, ОМП
Категория: джен
Жанр: юмор, приключения
Рейтинг: G
Краткое содержание: Как выиграть спор и не попасться
Предупреждения: преканон
Примечание: написано по вдохновению и отдано на ФБ-2016
Размещение: запрещено без разрешения автора
читать дальше— Куда прёшь, мелюзга? Глаза дома забыл? — раздался громкий неприятный голос, заглушая музыку в голове. Диего невольно остановился и поморщился. Перед ним стояли трое мальчишек года на два его постарше. Старшеклассники. Один невысокий и вполне себе упитанный, двое на полголовы выше и явно со спортом дружат. Да, он точно их в школе видел. Только раньше никогда не сталкивались. Причём и в буквальном смысле тоже. Вот как на ходу музыку сочинять...
— Ты что, ещё и глухой? — с издёвкой спросил тем временем один из мальчишек.
— Да это же дель Кастельмарра! — неожиданно узнал его тот, в которого Диего врезался на ходу.
— Ты его знаешь? — удивился упитанный.
— Да кто его не знает! — хмыкнул его приятель. — Ты разве что. Это тот чокнутый, который музыку сочиняет и с учителями спорит. Мне брательник про него рассказывал, он с ним в одном классе учится.
— А-а, — протянул третий мальчишка. — Я тоже слышал!
Диего надоело, что о нём говорят так, будто его рядом нет, и он вежливо произнёс:
— Позвольте пройти, я тороплюсь.
— Нет, ты слышал, Чучо? — возмутился упитанный. — Торопится он! А толкаться, значит, можно, да?
— Я не толкался, это получилось случайно, — объяснил Диего. — Я...
Он хотел сказать «сочинял музыку», но вовремя прикусил язык: совсем засмеют. Однако мальчишки сказали это за него.
— Ты чего, опять свои «шедевры» сочиняешь? — фыркнул Чучо. — Тоже мне, будущий великий композитор! А это у тебя что?
Он ловко дёрнул за торчащие из сумки Диего белые, испещрённые чёрными значками листы, и принялся размахивать ими в воздухе.
— Это ноты, придурок! — дёрнулся вперёд Диего. — Отдай!
— Но-оты? — глупо протянул упитанный. Как будто впервые в жизни услышал это слово.
— Кого это ты назвал придурком, урод? — нахмурился Чучо.
— А сам-то ты давно в зеркало смотрел? — не удержался Диего.
Пусть их трое и пусть они старше, но обращаться с собой как с тряпкой он не позволит. Он пытался избежать конфликта, но раз они так откровенно провоцируют, значит, хотят спустить пар. Может, двойки в школе получили, может, ещё чего, но им явно хочется подраться. И неважно с кем. Не попадись им он — прицепились бы к кому-нибудь другому.
Чучо протянул руку и сгрёб Диего за рубашку.
— Чё ты сказал, шкет?
— Теперь он тебя уродом назвал, — услужливо подсказал приятель.
Диего быстро выхватил у Чучо нотные листы, умудрившись при этом их не разорвать, вывернулся из неумелой хватки и отпрыгнул в сторону.
Мальчишки дружно завопили и рванулись за ним, но тут неподалёку раздался чей-то знакомый голос:
— Что здесь происходит?
Собравшийся было бежать Диего обернулся и встретился взглядом с новым учителем не так давно введённого в школе предмета — закона божия. Брат Паскуаль стоял в нескольких шагах от ребят в своей бело-голубой мантии и с осуждением смотрел на них.
После смены власти в этом году в учебную программу были включены два новых предмета. Но если учитель патриотического воспитания был «своим», поскольку работал в школе давно, то учитель закона божия был из тех самых Небесных Всадников, которые захватили власть и убили королевскую семью. Диего ненавидел их всей душой и очень боялся за отца, который тоже был придворным магом, как и погибший мэтр Хавьер.
Брат Паскуаль неоднократно пытался выведать у мальчика, знает ли он, где его отец, но Диего успешно играл в дурачка, который вообще не понимает, о чём речь. В конце концов новый учитель перестал спрашивать его о семье, зато завалил вопросами по предмету, который Диего ненавидел так же, как и самого брата Паскуаля.
— А ну-ка, подойдите ко мне, — негромко велел учитель. Старшеклассники испуганно переглянулись и поплелись к нему. Диего хотел было задать стрекача, но гордость не позволила. Да и что толку бежать — всё равно потом эта бело-голубая сволочь в школе на нём отыграется…
Он тоже подошёл и встал рядом со старшими мальчишками.
— Разве вы не знаете, что драться нехорошо? — спросил брат Паскуаль, заглянув каждому в глаза.
— Знаем, — шмыгнул носом Чучо. — Но мы же не дрались…
— Не дрались, но собирались. Разве не так? Тем более, трое на одного. Педро, у вас такой уважаемый отец, как же так?
Упитанный мальчишка опустил голову.
— А вы, Марсело? Вы же помните наш прошлый разговор? Хотите, чтобы я всё-таки побеседовал с вашим классным наставником?
— Нет…
— Тогда скажите мне, почему драться — это плохо?
— Эээ… — замялись все трое.
— Может быть, вы знаете? — обратился учитель к притихшему Диего.
— Знаю, — решительно ответил тот.
— И почему же?
— Потому что никому нельзя причинять боль. И потому что это может плохо кончиться.
— И всё?
— Ну, ещё это просто глупо!
— По-вашему, дерутся только глупцы?
Мальчик немного подумал.
— Нет. Можно драться, защищая кого-то.
— Молодец. Вот мы и подошли к самому главному. Повелитель учит нас, что драться по глупым поводам нехорошо. Вы можете драться только за самого Повелителя, за его учение.
— С кем драться? — спросил Чучо.
Брат Паскуаль осуждающе покачал головой:
— С его врагами, разумеется. Повелителю нужны люди, которые хорошо за него молятся, а дерясь между собой, вы не думаете о нём. Странно, что вы этого не знаете, мы говорили об этом на уроках. Придётся вас завтра спросить.
Физиономии мальчишек вытянулись, и они кисло переглянулись.
— Отправляйтесь по домам и повторите материал, — наставительно произнёс учитель. — И помните — никаких драк!
Будто не сомневаясь, что ученики послушаются, он погрозил им пальцем, повернулся и пошёл прочь. Когда он, наконец, скрылся за углом, ребята вздохнули с облегчением.
— Всё из-за тебя, — прошипел Педро, толкнув Диего в плечо.
— Это не я к вам цеплялся, — буркнул тот. — Сами напросились, вот и учите теперь эту мутотень!
— Тише ты, — испуганно сказал Марсело, оглянувшись в ту сторону, куда ушёл учитель.
— Как хочу, так и говорю, — ответил Диего. — Чего бояться-то?
— По-твоему, нечего? — прищурился Чучо. — А давай тогда ты это брату Паскуалю в глаза скажешь!
— Про мутотень?
— Да. Слабо?
— Ну и скажу, подумаешь!
— А спорим, не скажешь!
— На что?
Мальчишки задумались.
— Если скажу, вы передо мной извинитесь, — потребовал Диего. — И больше никогда ни к кому не будете цепляться!
— Вот ещё, — фыркнул Марсело. — Всё равно ведь не скажешь!
— А чего тогда боишься спорить? — поддел его Диего.
— Договорились, — быстро согласился Педро. — Только как мы узнаем, что ты не соврёшь?
— А мне брательник расскажет, — пообещал Чучо. — У нашего класса закон божий завтра сразу после вас. Может, ты как раз брата Паскуаля так разозлишь, что он нас и не спросит!
Только расставшись со старшеклассниками, Диего окончательно понял, во что ввязался. Вот же придурок! Скоро двенадцать исполнится, а взяли на «слабо», как какого-то восьмилетку. И что теперь делать? Брат Паскуаль и без того к нему придирается, а если ещё и брякнуть ему такое в лицо...
Маме он, конечно, ничего не сказал. Думал весь вечер, но так и не придумал, как быть. Уже ложась спать, он решил, что всё-таки удастся как-нибудь выкрутиться.
На следующее утро, едва переступив порог класса, он понял, что все уже всё знают. Не иначе как брательник Чучо постарался заранее всем растрезвонить. И чего было не спросить, кто он? Может, толстяк Пабло? Или кто-то из его компании?
Одноклассники откровенно ухмылялись и поглядывали на Диего так, что он готов был сквозь землю провалиться. И так считают чокнутым, а теперь и вовсе...
— Ты что, с ума сошёл?! — взволнованно подлетел к нему верный друг Хорхе.
— Угу, — буркнул Диего и плюхнулся за парту. — Я же чокнутый.
— Сами они чокнутые! Слушай, забей ты на этот спор, а?
— Не могу.
Математика и родной язык прошли как обычно, только Диего никак не мог сосредоточиться: время урока закона божия всё приближалось.
В класс брата Паскуаля он вошёл как на казнь, хотя вид себе постарался придать самый беспечный. Одноклассники тоже почему-то притихли — возможно, запоздало испугались. Диего сел на своё любимое место у окна, рядом с Хорхе.
— Доброе утро, класс! — учитель закона божия в неизменной бело-голубой мантии обвёл взглядом ребят. — Для начала давайте повторим материал прошлого урока.
— Это не материал, — тихо проговорил Диего. — Это мутотень.
— Дель Кастельмарра, вы что-то сказали?
«Нет, брат Паскуаль, вам послышалось».
Диего поднялся.
— Да. Это не материал, а мутотень.
— Простите, что?..
— То, что мы изучаем на ваших уроках…
Учитель подозрительно нахмурился:
— Потрудитесь объяснить мне значение этого слова.
Мальчик опешил. Вот чего он точно не ожидал.
— Эээ…
— Брат Паскуаль, можно, я объясню? — неожиданно поднял руку Хорхе.
— Я слушаю.
— Мутотень — это очень интересные задачи.
— Задачи?
— Ну да. И исследования.
Брат Паскуаль задумался.
— Садитесь, дель Кастельмарра. Что ж, вы правы. Мы не просто изучаем материал, мы решаем сложные задачи, которые ставит перед нами Повелитель. И на сегодняшнем уроке одной из таких задач будет…
Диего сел, тихонько выдохнул и прошептал другу:
— Ты гений, Хорхе. Спасибо.
— Не за что.
— Кто бы мог подумать, что учитель этого слова не знает!
— А откуда Всадникам наши словечки знать? Они же пришлые! Вот забавно будет посмотреть на физиономии тех старшеклассников, когда они узнают, что проиграли, а брат Паскуаль тебя ещё и похвалил!
— Да уж, — хмыкнул Диего. — Ничего, в следующий раз будут знать, как спорить с чокнутыми!
Автор: Tabiti
Размер: мини, 1397 слов
Персонажи: Диего дель Кастельмарра, ОМП
Категория: джен
Жанр: юмор, приключения
Рейтинг: G
Краткое содержание: Как выиграть спор и не попасться
Предупреждения: преканон
Примечание: написано по вдохновению и отдано на ФБ-2016
Размещение: запрещено без разрешения автора
читать дальше— Куда прёшь, мелюзга? Глаза дома забыл? — раздался громкий неприятный голос, заглушая музыку в голове. Диего невольно остановился и поморщился. Перед ним стояли трое мальчишек года на два его постарше. Старшеклассники. Один невысокий и вполне себе упитанный, двое на полголовы выше и явно со спортом дружат. Да, он точно их в школе видел. Только раньше никогда не сталкивались. Причём и в буквальном смысле тоже. Вот как на ходу музыку сочинять...
— Ты что, ещё и глухой? — с издёвкой спросил тем временем один из мальчишек.
— Да это же дель Кастельмарра! — неожиданно узнал его тот, в которого Диего врезался на ходу.
— Ты его знаешь? — удивился упитанный.
— Да кто его не знает! — хмыкнул его приятель. — Ты разве что. Это тот чокнутый, который музыку сочиняет и с учителями спорит. Мне брательник про него рассказывал, он с ним в одном классе учится.
— А-а, — протянул третий мальчишка. — Я тоже слышал!
Диего надоело, что о нём говорят так, будто его рядом нет, и он вежливо произнёс:
— Позвольте пройти, я тороплюсь.
— Нет, ты слышал, Чучо? — возмутился упитанный. — Торопится он! А толкаться, значит, можно, да?
— Я не толкался, это получилось случайно, — объяснил Диего. — Я...
Он хотел сказать «сочинял музыку», но вовремя прикусил язык: совсем засмеют. Однако мальчишки сказали это за него.
— Ты чего, опять свои «шедевры» сочиняешь? — фыркнул Чучо. — Тоже мне, будущий великий композитор! А это у тебя что?
Он ловко дёрнул за торчащие из сумки Диего белые, испещрённые чёрными значками листы, и принялся размахивать ими в воздухе.
— Это ноты, придурок! — дёрнулся вперёд Диего. — Отдай!
— Но-оты? — глупо протянул упитанный. Как будто впервые в жизни услышал это слово.
— Кого это ты назвал придурком, урод? — нахмурился Чучо.
— А сам-то ты давно в зеркало смотрел? — не удержался Диего.
Пусть их трое и пусть они старше, но обращаться с собой как с тряпкой он не позволит. Он пытался избежать конфликта, но раз они так откровенно провоцируют, значит, хотят спустить пар. Может, двойки в школе получили, может, ещё чего, но им явно хочется подраться. И неважно с кем. Не попадись им он — прицепились бы к кому-нибудь другому.
Чучо протянул руку и сгрёб Диего за рубашку.
— Чё ты сказал, шкет?
— Теперь он тебя уродом назвал, — услужливо подсказал приятель.
Диего быстро выхватил у Чучо нотные листы, умудрившись при этом их не разорвать, вывернулся из неумелой хватки и отпрыгнул в сторону.
Мальчишки дружно завопили и рванулись за ним, но тут неподалёку раздался чей-то знакомый голос:
— Что здесь происходит?
Собравшийся было бежать Диего обернулся и встретился взглядом с новым учителем не так давно введённого в школе предмета — закона божия. Брат Паскуаль стоял в нескольких шагах от ребят в своей бело-голубой мантии и с осуждением смотрел на них.
После смены власти в этом году в учебную программу были включены два новых предмета. Но если учитель патриотического воспитания был «своим», поскольку работал в школе давно, то учитель закона божия был из тех самых Небесных Всадников, которые захватили власть и убили королевскую семью. Диего ненавидел их всей душой и очень боялся за отца, который тоже был придворным магом, как и погибший мэтр Хавьер.
Брат Паскуаль неоднократно пытался выведать у мальчика, знает ли он, где его отец, но Диего успешно играл в дурачка, который вообще не понимает, о чём речь. В конце концов новый учитель перестал спрашивать его о семье, зато завалил вопросами по предмету, который Диего ненавидел так же, как и самого брата Паскуаля.
— А ну-ка, подойдите ко мне, — негромко велел учитель. Старшеклассники испуганно переглянулись и поплелись к нему. Диего хотел было задать стрекача, но гордость не позволила. Да и что толку бежать — всё равно потом эта бело-голубая сволочь в школе на нём отыграется…
Он тоже подошёл и встал рядом со старшими мальчишками.
— Разве вы не знаете, что драться нехорошо? — спросил брат Паскуаль, заглянув каждому в глаза.
— Знаем, — шмыгнул носом Чучо. — Но мы же не дрались…
— Не дрались, но собирались. Разве не так? Тем более, трое на одного. Педро, у вас такой уважаемый отец, как же так?
Упитанный мальчишка опустил голову.
— А вы, Марсело? Вы же помните наш прошлый разговор? Хотите, чтобы я всё-таки побеседовал с вашим классным наставником?
— Нет…
— Тогда скажите мне, почему драться — это плохо?
— Эээ… — замялись все трое.
— Может быть, вы знаете? — обратился учитель к притихшему Диего.
— Знаю, — решительно ответил тот.
— И почему же?
— Потому что никому нельзя причинять боль. И потому что это может плохо кончиться.
— И всё?
— Ну, ещё это просто глупо!
— По-вашему, дерутся только глупцы?
Мальчик немного подумал.
— Нет. Можно драться, защищая кого-то.
— Молодец. Вот мы и подошли к самому главному. Повелитель учит нас, что драться по глупым поводам нехорошо. Вы можете драться только за самого Повелителя, за его учение.
— С кем драться? — спросил Чучо.
Брат Паскуаль осуждающе покачал головой:
— С его врагами, разумеется. Повелителю нужны люди, которые хорошо за него молятся, а дерясь между собой, вы не думаете о нём. Странно, что вы этого не знаете, мы говорили об этом на уроках. Придётся вас завтра спросить.
Физиономии мальчишек вытянулись, и они кисло переглянулись.
— Отправляйтесь по домам и повторите материал, — наставительно произнёс учитель. — И помните — никаких драк!
Будто не сомневаясь, что ученики послушаются, он погрозил им пальцем, повернулся и пошёл прочь. Когда он, наконец, скрылся за углом, ребята вздохнули с облегчением.
— Всё из-за тебя, — прошипел Педро, толкнув Диего в плечо.
— Это не я к вам цеплялся, — буркнул тот. — Сами напросились, вот и учите теперь эту мутотень!
— Тише ты, — испуганно сказал Марсело, оглянувшись в ту сторону, куда ушёл учитель.
— Как хочу, так и говорю, — ответил Диего. — Чего бояться-то?
— По-твоему, нечего? — прищурился Чучо. — А давай тогда ты это брату Паскуалю в глаза скажешь!
— Про мутотень?
— Да. Слабо?
— Ну и скажу, подумаешь!
— А спорим, не скажешь!
— На что?
Мальчишки задумались.
— Если скажу, вы передо мной извинитесь, — потребовал Диего. — И больше никогда ни к кому не будете цепляться!
— Вот ещё, — фыркнул Марсело. — Всё равно ведь не скажешь!
— А чего тогда боишься спорить? — поддел его Диего.
— Договорились, — быстро согласился Педро. — Только как мы узнаем, что ты не соврёшь?
— А мне брательник расскажет, — пообещал Чучо. — У нашего класса закон божий завтра сразу после вас. Может, ты как раз брата Паскуаля так разозлишь, что он нас и не спросит!
Только расставшись со старшеклассниками, Диего окончательно понял, во что ввязался. Вот же придурок! Скоро двенадцать исполнится, а взяли на «слабо», как какого-то восьмилетку. И что теперь делать? Брат Паскуаль и без того к нему придирается, а если ещё и брякнуть ему такое в лицо...
Маме он, конечно, ничего не сказал. Думал весь вечер, но так и не придумал, как быть. Уже ложась спать, он решил, что всё-таки удастся как-нибудь выкрутиться.
На следующее утро, едва переступив порог класса, он понял, что все уже всё знают. Не иначе как брательник Чучо постарался заранее всем растрезвонить. И чего было не спросить, кто он? Может, толстяк Пабло? Или кто-то из его компании?
Одноклассники откровенно ухмылялись и поглядывали на Диего так, что он готов был сквозь землю провалиться. И так считают чокнутым, а теперь и вовсе...
— Ты что, с ума сошёл?! — взволнованно подлетел к нему верный друг Хорхе.
— Угу, — буркнул Диего и плюхнулся за парту. — Я же чокнутый.
— Сами они чокнутые! Слушай, забей ты на этот спор, а?
— Не могу.
Математика и родной язык прошли как обычно, только Диего никак не мог сосредоточиться: время урока закона божия всё приближалось.
В класс брата Паскуаля он вошёл как на казнь, хотя вид себе постарался придать самый беспечный. Одноклассники тоже почему-то притихли — возможно, запоздало испугались. Диего сел на своё любимое место у окна, рядом с Хорхе.
— Доброе утро, класс! — учитель закона божия в неизменной бело-голубой мантии обвёл взглядом ребят. — Для начала давайте повторим материал прошлого урока.
— Это не материал, — тихо проговорил Диего. — Это мутотень.
— Дель Кастельмарра, вы что-то сказали?
«Нет, брат Паскуаль, вам послышалось».
Диего поднялся.
— Да. Это не материал, а мутотень.
— Простите, что?..
— То, что мы изучаем на ваших уроках…
Учитель подозрительно нахмурился:
— Потрудитесь объяснить мне значение этого слова.
Мальчик опешил. Вот чего он точно не ожидал.
— Эээ…
— Брат Паскуаль, можно, я объясню? — неожиданно поднял руку Хорхе.
— Я слушаю.
— Мутотень — это очень интересные задачи.
— Задачи?
— Ну да. И исследования.
Брат Паскуаль задумался.
— Садитесь, дель Кастельмарра. Что ж, вы правы. Мы не просто изучаем материал, мы решаем сложные задачи, которые ставит перед нами Повелитель. И на сегодняшнем уроке одной из таких задач будет…
Диего сел, тихонько выдохнул и прошептал другу:
— Ты гений, Хорхе. Спасибо.
— Не за что.
— Кто бы мог подумать, что учитель этого слова не знает!
— А откуда Всадникам наши словечки знать? Они же пришлые! Вот забавно будет посмотреть на физиономии тех старшеклассников, когда они узнают, что проиграли, а брат Паскуаль тебя ещё и похвалил!
— Да уж, — хмыкнул Диего. — Ничего, в следующий раз будут знать, как спорить с чокнутыми!
@темы: Моё творчество, Хроники странного королевства, Мои рассказы
Неожиданно получилось.
Кокосы Фенрира
Экзотический делегат HP slash 2016
«Чокнутый»
Не могу не оценить как линию развития «историй о Канторе». Этот рассказ, на фоне драббла о свалившемся с дерева маленьком Диего, пошел значительно лучше, приятнее. Шероховатости изложения текста практически не бросались в глаза.
Рассказ выдержан в строго развитии литературного сюжета: есть завязка, развитие, кульминация и довольно неожиданная развязка, что вдвойне приятно.
Понравилось то, что в сюжете довольно гармонично сплели и детские «конфликты», и отношения «Взрослый-ребенок», «педагог-ученик», и, безусловно, политические процессы. В результате получилась неплохая зарисовка из жизни политически активных семейств. Автор в несколько неброских штрихов отделил Кантора от толпы, сделав его главным персонажем.
Не могу не отметить интересные нюансы, проработанные автором: Но если учитель патриотического воспитания был «своим», поскольку работал в школе давно, то учитель закона божия был из тех самых Небесных Всадников, которые захватили власть и убили королевскую семью. Или А откуда Всадникам наши словечки знать? Они же пришлые!
Как итог у меня удачно создался эффект погружения в атмосферу школьной жизни.
Как я уже сказала, очень приятно порадовала. Эта игра на незнании пришлым слэнга, была очень к месту. С одной стороны разыграть учителя вышло случайно, с другой Диего получил такой замечательный бонус – честно выиграл практически безнадежный спор. Да и его статус в классе вольно или невольно после такой истории повысится. Приятно было то, что подметил незнание словечка друг, поддержав Диего. В противном случае ситуация могла обернуться фарсом на грани фола.
Небольшие минусы:
Как читатель я вновь немного споткнулась на противоречие: автор пишет от лица ребенка, но рефлексию дает, как от лица взрослого.
Пусть их трое и пусть они старше, но обращаться с собой как с тряпкой он не позволит. Он пытался избежать конфликта, но раз они так откровенно провоцируют, значит, хотят спустить пар. Может, двойки в школе получили, может, ещё чего, но им явно хочется подраться. И неважно с кем. Не попадись им он — прицепились бы к кому-нибудь другому.
Избежать конфликта, провоцируют, рефлексия причин. Это настолько не соответствует детскому мировоззрению, на мой взгляд, конечно.
И… хотелось бы не настолько топорной идеологии, что-то более изощренное.
Мэтр Истран
Кокосы Фенрира,
Спасибо за такой обстоятельный отзыв, автору очень приятно.
Что же касается детского мышления, то дети бывают разные. Автору приходилось общаться с самыми разными школьниками, некоторые из них рассуждали вполне по-взрослому уже в 11-12 лет, а некоторые, конечно, нет.
По поводу идеологии. Если речь идет об идеологии Всадников, то одно дело Орден с его магически посвященными и втягиванием в него, а другое - государственная идеология (точнее, установка веры в Повелителя), пропагандируемая в той же школе. Такая идеология и была достаточно топорной, и долго Всадники у власти не удержались.
Огнезвёзд
Чокнутый
Ещё один эпизод из жизни одного из любимых героев Панкеевой - это ж так здорово!
Милая Феечка
fandom Fantasy 2017
Спасибо за выкладку, дорогая команда. Нашла так много вкусного, что даже растерялась, какую работу выбрать на бартер. Они всех хороши, но поскольку Диего - мой любимый персонаж, остановила свой выбор на этой части. Хочу передать большую благодарность всем авторам, но напишу, к сожалению, только об одной работе.
«Чокнутый» Оставил самые яркие воспоминания после себя. Очень гармоничный рассказ о маленьком Диего, вновь показывающий нам формирование его характера. Школа получилась очень атмосферная, так и заставляет вспомнить свое школьное детство и отрочество. Очень живые герои, заставили переживать до самого финала, ну и неожиданная развязка вызвавшая вздох облегчения - просто восторг и
Так держать, команда! Удачи в следующих выкладках!
младший служащий Гришевич
fandom Bedrograd 2017
Здравствуйте, mesdames et messieurs! Признаться, с большим интересом ознакомился с вашей текстовой выкладкой, и сейчас хочу вам сказать - она разнообразная почти так же, как и прошлая. Жаль только, на сей раз без стихов у вас обошлось, hélas - посему жду рейтингового уровня и предвкушаю интересное, mes amis.
Впрочем, перейду от слов к делу, comme on dit.
Чокнутый
На этот текст я запал сразу же, ещё с названия и краткой информации. Люблю Диего - очень интересный персонаж, люблю и юмор, и приключения (ни без того, ни без другого жизни просто не существует!).
Детство Диего! Magnifique! Ещё с прошлого маленького рассказика я понял, что обожаю подобную тематику. Интересно же всегда читать про детство столь примечательной личности! Теперь вот мучаюсь загадкой - не один ли автор сочинял оба рассказа? На деаноне проверю, comme on dit.
Вот и на сей раз вы, команда, оправдали мои ожидания. Читал, pour ainsi dire, от корки до корки, на одном дыхании - и немудрено, ведь написано всё довольно-таки живо и легко, с юмором (положа руку на сердце, скажу, что юмористические тексты - лучшее, что у вас имеется), а если где и были какие-то шероховатости, то я их не заметил.
Диего, Диего, такой magnifique Диего! Охотно верится, что он был именно таким и что всё было именно так. Из такого Диего вполне мог вырасти тот Диего/Кантор, какой известен всем читателям канона. Чокнутый, но в самом хорошем смысле этого слова. Отдельное merci автору за то, что он вывел не только главного героя, но и менее важных - старшеклассников и одноклассников Диего, школьных учителей.И каждый получился вполне характерным и живым. Весьма умиляет друг Диего, нашедший выход из положения - всем бы таких друзей, уважаю! Находчивый парень, в порту таких ценят. Ну и за школьные реалии хочется поблагодарить. Пусть я в порту ничего и не заканчивал, своим умом до всего доходил, школьные будни мне интересны чрезвычайно. И у автора тут всё вышло tres bien, атмосферно весьма.
Merci автору за рассказ! Надеюсь, что вы ещё осветите хоть раз благодатную тему детства если не Диего, то ещё кого-нибудь из персонажей.