20:38

Хорошую тему подняла в своём дневнике Gaytri. Эх, перетащила бы к себе и комменты, да их там много)))

Цитата:
Так вот, пока вокруг бушуют слешные войны, мы маленьким партизанским отрядом сидим тихо и размышляем. Когда джен сдал свои позиции? Почему слеш поработил мир? Почему качественных слешных фиков больше, чем дженовых?

А и правда, почему? Потому ли, что слэш охотнее читают? Тогда опять же - почему? Или дело в том, что, как ни крути, его писать легче? Любовь описывать проще, чем дружбу? А братья-любовники умрут друг за друга с большей вероятностью, чем братья-друзья? Или любителям слэша чего-то в жизни не хватает? А может, наоборот, слишком даже хватает?.. Вот зачем, скажите, писать первоклассный захватывающий сюжет, который сам по себе читался бы на "ура", и обязательно вплетать в него пейринг, отпугивая этим любителей джена, а из некоторых неокрепших умов вылепляя новых слэшеров?
А если так хочется об этом писать, почему бы не придумать своих собственных героев и вытворять с ними, что душе угодно? Зачем обязательно брать героев книг и сериалов? Кто-нибудь, и в первую очередь слэшеры, может ответить на этот вопрос? ЗАЧЕМ?

@темы: Жизнь наша жестянка..., Супер-фики

Комментарии
22.08.2010 в 20:47

Ты хочешь ответа на вопрос или холивара в комментариях? По опыту "жизни в интернетах", вторые возникают значительно легче и быстрее, а первые, бывает, так и не появляются...
Пишут ведь люди и ориджи, что дженовые, что гетные, что слэшные. Со своими, ясное дело, героями. И фики пишут так же точно. Потому что кому-то интересно их писать, а кому-то - читать. Или то и другое вместе. И (на мой, исключительно на мой взгляд, джен, гет или слэш - это вопрос личных пристрастий каждого отдельного человека, это вкус и цвет разных фломастеров :) )
А "зачем" - это вопрос без ответа.
22.08.2010 в 20:49

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
как говорят - для того, чтобы пофапать - это простая развлекаловка:gigi::alles:
а если говорить обо мне лично, то мне тяжело вообще что-то читать конкретно по СПНу, т.к. уверена, что создателям сериала виднее будет - как у ребят все на самом деле складывается:)
22.08.2010 в 20:50

Моя скромность моей пошлости не мешает
А если так хочется об этом писать, почему бы не придумать своих собственных героев и вытворять с ними, что душе угодно? Зачем обязательно брать героев книг и сериалов? Вот! ППКС!
Меня всегда коробило, что реальным людям приписывают собственные фантазии. Ладно, я еще смирюсь примерно в 10% со слэшем между выдуманными персонажами, но реальные люди почему должны кунаться во все это? Ну почему никто из таких писателей не может представить себя на их месте?
22.08.2010 в 20:52

Разбиваю ОТП. Доедаю салаты.
Tabiti , это становится вечным вопросом, наряду с яйцом и курицей...)) вот мое чистое ИМХО по этому поводу:
читать дальше
22.08.2010 в 20:52

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
почему никто из таких писателей не может представить себя на их месте?
а может и представляют - ты откуда знаешь?))
22.08.2010 в 20:52

Да, ориджи я не учла. Но так и писали бы только со своими героями! Вот чего не понимаю... А холивара, понятное дело, никто не хочет.
22.08.2010 в 20:52

Jack of all trades, master of none
За других не скажу, но могу сказать, что мне не хватает как слешеру. Я вот ради джена как раз скорее оригиналы почитаю. А зачем мне читать о том, что и так в сериале-книге покажут? Интересно почитать то, чего там не будет вовсе. И да-да, сексуальные фантазии имеют место быть, зачем я буду отрицать.
А оригинал слешный, зачем мне оригинал? Я этих героев не знаю, я себе их не представляю, их тараканов и характеры не знаю, зачем мне их переживания? Да и с готовыми персонажами дурные девочки не так часто в идиотские слюни-сопли лезут. Хотя у меня есть два слешных оригинала, которые я обожаю. Но то исключения, подтверждающие правила.

Это не значит, что джен качественный не читаю. Вовсе нет. Просто и так есть что почитать, и без фанфикшена, поэтому читаешь известных тебе авторов. А известных, скорее всего, по слешу. Печально, но факт. Ах да, и я не винцестник, за которого меня регулярно принимают, только потому что я их отвоевываю на досуге. =)
22.08.2010 в 20:54

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
TamiM а что касается читателей, тут народ просто лопает, что дают..
не согласна - может народ и лопает, что дают, но если ему не понравится - начинается громкий тявк
22.08.2010 в 20:55

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
bosetsu А зачем мне читать о том, что и так в сериале-книге покажут?
вот абсолютно согласна и поэтому остается только РПС и тудой
22.08.2010 в 20:57

Моя скромность моей пошлости не мешает
SuperLorik а может и представляют - ты откуда знаешь? Я про то, что никому из нас неприятно если про нас вдруг на общий доступ выложат что то. либо интимное, либо вовсе не имеющее к нам никакого отношения, но все. и автор в том числе, будут всерьез уверять, что имеет.
22.08.2010 в 20:58

Jack of all trades, master of none
SuperLorik

:friend:

Правда есть те, которые абсолютно веееееееряяяят в реальность пэйринга. Но психов я не учитываю. :gigi:
22.08.2010 в 21:00

Jack of all trades, master of none
про то, что никому из нас неприятно если про нас вдруг на общий доступ выложат что то. либо интимное, либо вовсе не имеющее к нам никакого отношения, но все. и автор в том числе, будут всерьез уверять, что имеет.

Лол, а я читала про себя РП(фем, понятное)С :lol: Ничё, пережила, забавно же.
22.08.2010 в 21:06

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
которые абсолютно веееееееряяяят в реальность пэйринга.
bosetsu какого пэеринга?:susp:джейтушного что ле?:susp::susp:ну тоды я тоже псих:laugh:
22.08.2010 в 21:09

Jack of all trades, master of none
SuperLorik
Я в абстракции. =)
М-м-м-м, правда сейчас начнете уверять, что они нас всех обманывают и женились для прикрытия, а на самом деле у них любовь и они поженились на Гаваях еще лет 5 назад? :susp: Ну, по-меньшей мере это несколько странно звучит...
22.08.2010 в 21:24

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
та мне по-барабану - как это звучит:tease2:в моем мире - у них уже трое детей, домик у моря и парочка пузатеньких внуков бегает:laugh:
22.08.2010 в 21:25

Jack of all trades, master of none
SuperLorik
Ой, а почему внуков, это же сколько-сколько родителям лет? :lol: и главный вопрос — как?! :lol:
22.08.2010 в 21:29

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
bosetsu сколько-сколько родителям лет? и главный вопрос — как?!
мой мир об этом умалчивает дабы не травмировать слабонервное общество:laugh:
22.08.2010 в 21:33

Jack of all trades, master of none
SuperLorik
Ну вот, я так не играю! :weep:У меня пытливый умишко!
22.08.2010 в 21:45

Tabiti, тебе, видимо, скучно зажилось? :-D Ладно, у Гаятри спокойно все проходит, но у тебя ж такого не будет, ты же понимаешь.
Эх, смотри, Ириш, нарвешься на холивар. Ты же знаешь, насколько опасна эта тема, как бы деликатно ни был поставлен вопрос. Помню, я тоже любила поспорить на эту животрепещущую тему до пены у рта. Ну, а толку?! Только испорченное настроение. Слепой с глухим никогда не найдут общий язык.
И дело даже не в этом. Объяснить почему так, а не иначе, еще сложнее, чем просто это принять. Ну, вот так оно есть! Что ж с этим сделаешь. Мы можем придумывать кучу причин, почему слэшеры любят слэш, но ни одна из них не угодит слэшерам. У них одна причина: потому что там любовь. Фсё! Это единственный аргумент
22.08.2010 в 21:54

"Волшебные сказки - это не дезертирство солдата, а бегство пленника из опостылой тюрьмы..." Джон Р.Р. Толкиен
У них одна причина: потому что там любовь. Фсё! Это единственный аргумент

Именно! А любовь, как известно, спасет мир!!!

А если серьезно, то это просто затягивает. Я пришла в фэндом в середине второго сезона, уже слэшером и не увидеть откровенных намеков, как в самом сериале, так и в фансервисе Джеев, конечно, не могла. А в виду того, что фэндом реально на 80% слэшный, писать что-то другое уже и не тянет. Что читаешь ты сам, что читают твои ПЧ, то ты и пишешь. Твоя фантазия просто отказывается работать в дженовом направлении... Ну а когда ее все-таки заносит, ты видишь игнор читателей и с легким сердцем возвращаешься к любимому слэшу.
22.08.2010 в 22:14

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
bosetsu У меня пытливый умишко!
ничем не могу помочь:tease4:я сама ничего не знаю:lol:
22.08.2010 в 22:18

Jack of all trades, master of none
SuperLorik
Пффффф. Я же ведь могу начать додумывать в реальном времени!

Но тут кажется у кого-то серьезная беседа была :gigi:
22.08.2010 в 22:27

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
bosetsu Я же ведь могу начать додумывать в реальном времени!
заодно и фик настругаешь:laugh:
кажется у кого-то серьезная беседа была
если что - я в домике:baby::lol:
22.08.2010 в 22:30

Jack of all trades, master of none
SuperLorik
Чукча не писатель, чукча так, только мозг выносит. :gigi:
Если что, э-э-э, мне можно, у меня осеннее обострение. :D
22.08.2010 в 22:39

обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
Чукча не писатель
ага - чуть что - чукча голову в песок в сугроб:lol:
Если что, э-э-э, мне можно, у меня осеннее обострение.
у всех у нас тут обострение:lol::lol:
22.08.2010 в 22:52

Я не автор, но как читатель объясню, почему редко читаю джен (я вообще его читаю только о братьях Винчестерах, а дженовых фиков по ГП и ориджей практически не читаю). Джен и гет - это ведь вся изданная на бумаге литература, я ее и так читаю, ее полно на любой вкус - классика, детективы, любовные романы и т.д. А к сетевой литературе я обращаюсь только за дефицитным продуктом, который не найдешь в книжных магазинах, - слэшем. В сети, по-моему, часто ищут как раз то, чего в реале нет.

Не знаю, как у других, а у меня чёткое разделение - в сети я читаю слэш (джен о братьях и северитусы по ГП - это исключение), а за всем остальным иду в библиотеку и в магазин.

фэндом реально на 80% слэшный
действительно, слэша больше. винцест меня немного смущает все же, джен по сериалу как-то органичнее, там даже гет лишний, потому что все любовные линии в сериале второстепенны и незначительны. а вот о Джеях я никогда бы не читала гет - ну не интересно совсем, сама не знаю почему.
22.08.2010 в 23:19

I believe...
Tabiti
Эта тема подымалась уже множество раз, я и сама задавала подобные вопросы на эту тему. Никогда не понимала и не пойму от чего люди так фанатеют от слэша. Но не буду сейчас об этом.
Я читаю в принципе все и слэш (РПС) - все таки для разнообразия иногда, да и бывают не плохие сюжеты. Но больше люблю джен и гет и больше по сериалу, чем с актерами. А вот инцест я не читаю вообще.
Я для себя разделяю реальный мир и рассказы (фикшен). В рассказах, можно и пофантазировать.

Зачем обязательно брать героев книг и сериалов? Кто-нибудь, и в первую очередь слэшеры, может ответить на этот вопрос? ЗАЧЕМ?
Потому что мы все фанаты и хочется писать/читать про своих любимых персонажей, актеров. Хотя часто попадаются фики где от Джеев остаются только имена, в этом плане я люблю канон.

И да, многие, особенно новички просто идут за большинством, пишут слэш, потому что его больше любят в фандоме.
23.08.2010 в 01:48

А вот, кстати,и занятненькая вещь в тему:

читать дальше
23.08.2010 в 15:01

wightnight , обалдеть! Джен крут!)))
23.08.2010 в 16:05

Джен крут!)))
Джен - дженерал, не только общий, но и основа. Не было бы джена давились бы одной пвпшной порнушкой. Ведь по сути все интересные истории, будь они слэшными или гетными накручиваются на дженовый стержень. Сейчас популярен слэш, а через какое-то время этот бум поутихнет и слэш уже не будет таким читабельным. А джен всегда и во все времена будет оставаться в силе.