ЖИЗНЬ, СГОРЕВШАЯ В ОГНЕ

Фандом: Оксана Панкеева «Хроники странного королевства»
Название: Жизнь, сгоревшая в Огне
Автор: Tabiti
Соавтор: Elika_
Соавтор: Lake62
Главные герои: Диего в бытность свою Эль Драко
Категория: джен
Жанр: психология, ангст, экшен, драма
Рейтинг: R
Размер: макси
Дисклеймер: главные герои принадлежат Оксане Панкеевой
Таймлайн: за пять с лишним лет до начала первого романа «Пересекая границы» (приквел)
Предупреждение: поскольку достоверных сведений об этом периоде жизни Диего у Панкеевой не слишком много, а те, что есть, сложновато увязать в чёткую хронологию, в приквеле могут быть небольшие нестыковки, иногда даже намеренные. Но главная сюжетная канва чётко соблюдается, иначе и писать бы не стоило.
Аннотация: Прошло всего полгода, как молодой, но уже знаменитый на весь континент, бард Эль Драко, узнав о демократических переменах, вернулся в родную Мистралию. Овации публики, всеобщее ликование, любимая девушка... Но вскоре власть начинает "закручивать гайки", и всё счастье великого барда заканчивается в один миг.

ОКОНЧАНИЕ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2019

читать дальше

 

@темы: Хроники странного королевства, Фики

Комментарии
02.12.2013 в 23:47

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
а вы нас с Эль Драко совсем бросили?
нет, вы что? Завтра с утра прочитаю и скажу мысли! Просто вчера весь день в бегах, а сегодня после работы мозги уже вытекли (см. мою запись про сегодня у меня) А прекрасное надо вкушать в адекватном состоянии!
03.12.2013 в 06:55

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Понравилась разведка Орландо. Умница он! А кто реально забрал гитару у мальчишек?
Начальник лагеря - жирный гад! А Эль Драко и тут остаётся собой. "Заставить петь нельзя"... Чувствую, и тут он нахлебается. Скорее бы его нашли и вытащили! Почему не смогли вытащить из следственной тюрьмы?
03.12.2013 в 21:24

"попробуй..." - шепнула Мечта (с)
Черепашка с рожками, А кто реально забрал гитару у мальчишек? ну, вроде как Рико.

Понравилась разведка Орландо. Умница он! Орланда да, он умница )

Скорее бы его нашли и вытащили! Почему не смогли вытащить из следственной тюрьмы? а вот скорей не получится, к сожалению, ибо в каноне его вытащили совсем не скоро ( А вот, почему из тюрьмы не смогли вытащить - это уж остаётся неизвестным
03.12.2013 в 22:16

Черепашка с рожками,

Начальник лагеря - жирный гад!

Да, я сама не ожидала, что такой отвратительный образ получится. Поначалу добродушным показался...

А Эль Драко и тут остаётся собой. "Заставить петь нельзя"... Чувствую, и тут он нахлебается.

:heart::weep3:

Eli-ka,

А вот, почему из тюрьмы не смогли вытащить - это уж остаётся неизвестным

Скорее всего, не успели, как мы и написали. А что тут ещё можно предположить?
03.12.2013 в 22:18

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Tabiti, жду дальше! С ужасом думаю о Кастель-Милагро. Встреча с Жаком будет описана? Жак тоже под влиянием эманации его вытащил, или по своей воле?
03.12.2013 в 22:23

"попробуй..." - шепнула Мечта (с)
Tabiti, Скорее всего, не успели, как мы и написали. А что тут ещё можно предположить?а ничего другого и нельзя

Черепашка с рожками, Встреча с Жаком будет описанадумаю Жак тоже под влиянием эманации его вытащил, или по своей воле?а это будет видно дальше
03.12.2013 в 22:26

Черепашка с рожками,

С ужасом думаю о Кастель-Милагро.

Я тоже. А нам это ещё и описывать! (((

Встреча с Жаком будет описана?

Ты про сцену с хлеборезкой? Меня от неё вообще трясёт.

Жак тоже под влиянием эманации его вытащил, или по своей воле?

У Жака активировался синдром берсерка под влиянием эманации Эль Драко, - он же не мог сопротивляться, избитый, израненый, искалеченый, - и начал эманировать. Его ярость и желание убить палача и словил Жак. А Эль Драко он с собой прихватил исключительно по собственному желанию, как я понимаю. Потому что он потом рассказывал, что в состоянии берсерка не должен был ни о ком думать, был инстинкт - просто сбежать.
03.12.2013 в 22:29

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Ты про сцену с хлеборезкой? Меня от неё вообще трясёт.
про неё* в том числе...

А нам это ещё и описывать! (((
ох, как я тебя понимаю... самой приходилось описывать такое, от чего была в ужасе.
03.12.2013 в 22:34

Черепашка с рожками,

про неё* в том числе...

Глазами Жака это уже у Панкеевой описано. А нам придётся описывать глазами Эль Драко.
03.12.2013 в 22:37

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
А нам придётся описывать глазами Эль Драко.
ох.........
03.12.2013 в 23:48

Tabiti,
А Эль Драко он с собой прихватил исключительно по собственному желанию, как я понимаю. Потому что он потом рассказывал, что в состоянии берсерка не должен был ни о ком думать, был инстинкт - просто сбежать.


Скорее это был инстинкт - просто убивать. И совершенно определенно - Жак спас Эль Драко по собственному желанию.
Наверное, у меня тоже мозги набекрень съехали. Комплекс вины, или как там это называется… Наверное, из-за этого я его и потащил с собой. Подсознательно желая хоть что-то для него сделать. Ведь в состоянии трансформации люди с синдромом берсерка так обычно не действуют, в смысле, не спасают всяких посторонних потерпевших… а меня почему-то угораздило…
Но мне кажется, у Жака все с мозгами было в порядке. Это один из главных позитивных моментов серии - какие бы способности и возможности ни были у человека, он может (пусть не всегда, но когда надо) - ими управлять и оставаться собой. Там и другие подобные примеры есть, про других людей.



Глазами Жака это уже у Панкеевой описано. А нам придётся описывать глазами Эль Драко.
Страшно...
У Панкеевой есть только один эпизод в Кастель Милагро, описанный глазами Диего - это события в комнате с Т-кабиной, в его воспоминаниях. Но там уже совсем другое дело - там уже путь к спасению.
04.12.2013 в 21:35

Lake62,
У Панкеевой есть только один эпизод в Кастель Милагро, описанный глазами Диего - это события в комнате с Т-кабиной, в его воспоминаниях. Но там уже совсем другое дело - там уже путь к спасению.

Да, эпизод помню, только не помню, в каком томе это было...
04.12.2013 в 21:37

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
эпизод помню
а я -нет. Расскажете вкратце?
04.12.2013 в 21:41

Черепашка с рожками, пусть лучше Lake62 расскажет, у неё лучше получится, и наверняка с цитатой. Я тоже буду ждать!
04.12.2013 в 23:19

Это было в пятом томе. Когда выяснилось, что из дворца в Хине был украден неизвестный артефакт, Шеллар заподозрил, что это были те самые детонаторы, которые Жак забрал из Кастель Милагро при побеге, а потом потерял в горах.
Диего по рисунку, предоставленному Шелларом, подтвердил, что видел эти детонаторы в горах, где их нашел один из повстанцев.
Зная, что Диего мог их видеть еще и именно в момент побега, Шеллар попросил у него разрешение на сканирование памяти, которую провел мэтр Истран. Чтобы можно было выявить детали, ведь в общем эту сцену Диего помнил

И Диего согласился, чтобы помочь Жаку, и потому что расчитывал вспомнить все остальное, что не вспоминалось.


О детонаторах и капсуле безопасности.

читать дальше

Та сцена, которую вспоминал Диего при сканировании:


читать дальше
Таким образом, мы знаем, что номер Диего в Кастель Милагро - 412.

Дальше он идет в Лабиринт и пытается открыть калитку в свои недостающие воспоминания (после Кастель Милагро), но у него тогда ничего не получается. Все удалось вспомнить только в 9 книге, когда он оказался в Лабиринте у того же озера, что и в первый раз.
05.12.2013 в 09:14

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Спасибо, очень сильно получилось! Бедный, бедный Эль Драко... У него действительно однозначный выбор, и он это понимает: быть стойким до последнего или потерять себя. Он молодец, но до чего же страшно.
05.12.2013 в 09:22

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Мне вспомнилась песня Александра Городницкого "Антигалилей", посвященная Владимиру Высоцкому в роли Галилея. Она очень сюда подходит!


05.12.2013 в 17:07

Если ты споришь с идиотом – вероятно, что он делает то же самое.
Lake62, большое спасибо! По моим прикидкам, Диего в Кастель Милагро недели две провёл, верно? А разница между номерами у них с Жаком большая - 412 и 475. Если каждому узнику дают следующий номер, то это же, получается, сколько народу туда попало за неделю?! Потому что неделя Жака-то уже не считается. Разве что, когда кто-то из узников погибает, его номер присваивают вновь поступившему.

Catkin,
У него действительно однозначный выбор, и он это понимает: быть стойким до последнего или потерять себя.

Знаешь, после твоих слов как-то невольно "Молодая гвардия" вспомнилась. Предатель Стахович... Чем может обернуться даже малейшая слабина.

читать дальше

Мне вспомнилась песня Александра Городницкого "Антигалилей", посвященная Владимиру Высоцкому в роли Галилея. Она очень сюда подходит!

Спасибо тебе огромное за песню! Я очень-очень давно её не слышала, а теперь, благодаря тебе, опять вспомнила. И действительно, очень подходит.
А ведь недаром же ты тогда написала про Эль Драко - прерванный полёт! А я ответила, что так же говорили и говорят про наших погибших поэтов, и не важно, из какой они эпохи.
05.12.2013 в 17:32

"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Allama,
Знаешь, после твоих слов как-то невольно "Молодая гвардия" вспомнилась. Предатель Стахович... Чем может обернуться даже малейшая слабина.

Да. Нельзя, ни за что нельзя идти на компромиссы со своей совестью. Верность другим начинается с верности самому себе. Теряя себя, ты предаешь всех и сам теряешь всё.

Спасибо тебе огромное за песню! Я очень-очень давно её не слышала, а теперь, благодаря тебе, опять вспомнила. И действительно, очень подходит.

Рада, что тебе тоже нравится эта песня. Я вообще очень люблю Городницкого. А тут — прямо в точку!

А я ответила, что так же говорили и говорят про наших погибших поэтов, и не важно, из какой они эпохи.

Конечно!
05.12.2013 в 18:14

Хорошо про пытки и про слабину рассуждать теоретически. А когда это на практике происходит, то отношение сразу становится совсем другое.
05.12.2013 в 18:55

Если ты споришь с идиотом – вероятно, что он делает то же самое.
Нари, конечно, со стороны легко рассуждать. Я всё это прекрасно понимаю, и уверена, что остальные тоже. Но мы же сейчас книги обсуждаем и их героев. Или ты предлагаешь нам попробовать на практике? Кстати, у меня мальчишки в "мушкетёрах" об этом говорят.

читать дальше
05.12.2013 в 19:08

Allama

Они у тебя очень верно говорят, а Фадеев был дурак, что такое написал. По его же тексту Стаховича пытали всю ночь, откачивали и пытали снова, и только тогда он сломался. Вот если бы он сразу пошел "сотрудничать со следствием" - да, он скотина и предатель. А его просто сломали. Я бывала в таких ситуациях (врач-садист - это страшно, скажу я вам), и я точно знаю, что если ты знаешь, что это когда-то кончится, то еще как-то терпеть можно, а вот если говорят "мы будем тебя пытать вечно" - это реально кошмарно. Правду говорят про "лучше ужасный конец, чем ужас без конца".
А ведь Жак бы сломался сразу - и что? Его бы осуждали, да? Ну вот сейчас, зная Жака, какой он хороший, если бы он попался и сломался - что бы с ним сделали друзья и читатели? Хорошо, что Панкеева придумала ему синдром берсерка...
05.12.2013 в 20:54

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
А ведь Жак бы сломался сразу - и что? Его бы осуждали, да? Ну вот сейчас, зная Жака, какой он хороший, если бы он попался и сломался - что бы с ним сделали друзья и читатели?
боюсь,, что многие осудили бы. А по мне, нельзя осуждать сломавшегося под пытками.. Сами не факт, что выдержим!
А вот продавший своих - да, этот ничего кроме омерзения не вызывает...
05.12.2013 в 21:10

Черепашка с рожками

Вот абсолютно согласна. Именно так.

читать дальше
05.12.2013 в 21:11

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
но Фадеев-то застрелился, когда понял, что у него будут сложности с окружающими людьми.
расскажешь? Я совсем не в курсе этой истории.
05.12.2013 в 21:21

Allama, По моим прикидкам, Диего в Кастель Милагро недели две провёл, верно? А разница между номерами у них с Жаком большая - 412 и 475. Если каждому узнику дают следующий номер, то это же, получается, сколько народу туда попало за неделю?! Потому что неделя Жака-то уже не считается. Разве что, когда кто-то из узников погибает, его номер присваивают вновь поступившему.

Говорится о "нескольких неделях", а несколько, это, к сожалению, не две, а скорее 3-4 недели. Но, наверно, номер погибшего действительно присвают вновь поступившему.

про Эль Драко - прерванный полёт!
И возобновившийся.

НариА ведь Жак бы сломался сразу - и что? Его бы осуждали, да? Ну вот сейчас, зная Жака, какой он хороший, если бы он попался и сломался - что бы с ним сделали друзья и читатели? Хорошо, что Панкеева придумала ему синдром берсерка...

И еще способность к магии, а также Тень, и интеллект, помогающие выбираться из самых серьезных передряг. Да, Жака могли бы просканировать, могли бы сломать, но он хоть и боится, но врет и выкручивается как может.

Но вообще не сломаться - крайне сложно. Тот же Шеллар сломался при первом допросе, и хорошо, что ему заранее заблокировали память. Но его же никто не осуждает за это?


Нари
А Стахович и хотел бы, да не мог, он вообще был абсолютно беспомощен, и все равно держался много часов.
Вообще прототипом Стаховича был Виктор Третьякевич, которого оговорили. На самом деле он никого не выдал и погиб с честью. Так что Фадеев эту историю придумал. Но другие подобные примеры, с другими людьми, конечно, имели имели место.
05.12.2013 в 21:24

"попробуй..." - шепнула Мечта (с)
Catkin, Мне вспомнилась песня Александра Городницкого "Антигалилей", посвященная Владимиру Высоцкому в роли Галилея. Она очень сюда подходит! а я оказывается, никогда не слышала этой песни. Спасибо! Да, на очень сюда подходит
05.12.2013 в 22:26

Нари,
Я бывала в таких ситуациях (врач-садист - это страшно, скажу я вам), и я точно знаю, что если ты знаешь, что это когда-то кончится, то еще как-то терпеть можно, а вот если говорят "мы будем тебя пытать вечно" - это реально кошмарно. Правду говорят про "лучше ужасный конец, чем ужас без конца".

читать дальше

Они у тебя очень верно говорят, а Фадеев был дурак, что такое написал. По его же тексту Стаховича пытали всю ночь, откачивали и пытали снова, и только тогда он сломался.

Я этим примером только хотела сказать, что сильнее всего начинают терзать тех, кто уже дал эту самую слабину - палачам становится понятно, что таких легче будет дожать. А вовсе не то, что Стахович негодяй и предатель.

Хорошо, что Панкеева придумала ему синдром берсерка...

А иначе бы и книги не было. Или была бы, но совсем не такая.

Черепашка с рожками,
А по мне, нельзя осуждать сломавшегося под пытками.. Сами не факт, что выдержим! А вот продавший своих - да, этот ничего кроме омерзения не вызывает...

Согласна. Болевой порог у всех разный. Lake62 вот уже про Шеллара написала... Но он не боялся, как Жак, просто не мог терпеть боль. Кстати, вспомнила, как он говорил: "Но я же мужчина. Я, в отличие от тебя, не боюсь умереть больно".

Lake62,
Да, Жака могли бы просканировать, могли бы сломать, но он хоть и боится, но врет и выкручивается как может.

У каждого свои способы. И плохо, когда ни один из них не помогает.

Вообще прототипом Стаховича был Виктор Третьякевич, которого оговорили. На самом деле он никого не выдал и погиб с честью. Так что Фадеев эту историю придумал.

И это я знаю. Поэтому и говорила о литературном персонаже, не имеющем никакого отношения к реальности.

Говорится о "нескольких неделях", а несколько, это, к сожалению, не две, а скорее 3-4 недели.

Да, я сперва так и думала - 3-4. Даже в этом посте сначала написала 2-3, а потом 3 стёрла. Потому что Блай говорил Жаку: "Несколько дней назад сюда попал один мой старый знакомый..." Несколько дней - это в пределах недели. Ну, дней 10. А Жак, по словам Шеллара, был в Кастель Милагро примерно неделю. Вот и получается две - две с половиной. Хотя вряд ли Блай так быстро сдался. Тогда да, должно быть больше.
05.12.2013 в 22:56

Черепашка с рожками

Фадеев был председателем Союза писателей СССР и в сталинские времена подписывал списки писателей, которых должны репрессировать. Тогда же это все визировалось, не всех с бухты-барахты арестовывали. Конечно, если б он отказался подписывать, то сам бы загремел в те же лагеря, это понятно. Ну он подписывал. А в 1955, уже при Хрущеве, все эти истории начали вскрываться, и люди узнали, что вот он конкретно это подписывал, что он знал, какие люди пойдут в лагеря, а то и под расстрел. И его даже не успели ни снять с поста, ни осудить, ничего. Просто когда это все стало известно, он понял, как к нему будут теперь относиться - и застрелился.

ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%E4%E5%E5%E2,_%C0%E... - вот тут прямо написано в разделе "Гражданская позиция. Последние годы".

Lake62

Да? Я про прототипа Стахновича не знала, но вполне могу понять. Фадеев же роман переписывал по заданию Сталина. И руководящую роль партии вписал. Значит и это придумал для драматического эффекта.
05.12.2013 в 22:58

Tabiti

Закрыть-то можно. А писать ты будешь. Я вообще не понимаю, как я это буду читать. Если только с валерьянкой.